Об упаковке - Для упаковки

Вид укупорки почти не влияет на решение о покупке вина

05.06.2012

Комментариев: 3

Новое исследование, проведенное американской маркетинговой компанией Merrill Research, показало, что 97% покупателей вина не акцентируют внимание на виде укупорки, в том случае если пробка не вызывает никаких проблем. 92% респондентов уверены, что защита вина – это основная функция пробки.

Большинство американцев регулярно покупающих вино утверждают, что вид укупорки не входит в список трех основных определяющих покупку факторов, среди которых сорт вина, цена и регион происхождения.

Исследование было инициировано американским производителем синтетических пробок Nomacorc.

Говоря о роли пробки, 92% опрошенных отметили, что основная ее функция в защите вина. Две трети респондентов упомянули о проблеме приобретения вином вкуса пробки, половина опрошенных когда-то испытывали трудности связанные с извлечением корковой пробки или ее крошением.

«Исследование показало, что большинство замечают пробку только тогда, когда она становится причиной какой-либо проблемы. И, несмотря на то, что многие отмечают защитную функцию как наиважнейшую, почти никто не разбирается в технических характеристиках пробки и ее роли в защите вина», - говорит Пэт Меррилл (Pat Merrill), сооснователь и партнер Merrill Research.

95% опрошенных сообщили, что купят или могут купить вино, укупоренное искусственной пробкой в ближайшие три месяца. 87% постоянных покупателей вина сказали, что продолжили бы покупать свое любимое вино в случае его перехода на искусственную пробку. Для вина в ценовом сегменте 10 долларов за бутылку, 90% потребителей сообщили, что предпочтут искусственную пробку натуральной в случае приобретения белого вина, 85% - в случае с красным вином.

«В то время как дизайн винной этикетки оказывает очень большое влияние на решение о покупке, вид пробки практически не принимается в расчет», - сказал Пэт Меррилл.

Онлайн-опрос проводился в начале 2012 года. В нем приняло участие около 600 американцев, приобретающих вино как минимум один раз в неделю и тратящих около 7-20 долларов за бутылку.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.06.2012 11:43Прохожий

У корковой пробки тоже есть свои недостатки. Так, если бутылки с вином долго (специалисты утверждают больше месяца) хранятся или транспортируются в вертикальном положении, пробка пересыхает и вино постепенно портится.

05.06.2012 12:48Кирилл Пугач

Думаю, результаты опроса были бы совершенно иными, будь они проведены в России. И, думаю, в этом случае более уместным был бы вопрос присутствия пробки в бутылке в принципе, и насколько этот факт влияет на выбор вина при покупке. Уверяю, что процент тех, кто не обратил бы внимания на наличие пробки, был бы минимален. Отсутствие пробки вукупорке исторически низводит вино в бутылке до уровня "бормотухи", как называли дешевые крепленые вина в СССР, такова наша история потребления вина. Да и просто понятно, что основная задача пробки - сохранить вино. Именно поэтому, обратив накануне в магазине внимание на бутылочку венецианского вина, которую планировал приобрести к ужину, я все же отказался от этой идеи, обнаружив, что вино укупорено обыкновенной нарезной

06.06.2012 11:00123

согласен, с пробкой лучше с деревянной. беру сухое бордо. Оно почти всегда с деревяшкой, даже с низком ценовом сегменте. А вот испанцы даже в дорогое вино пихают пластик. Могу объяснить это тем, что хим. промышленность и производство пластиков очень развито в Испании...

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru