В Японии появилась газировка со вкусом соленого арбуза
В Японии Pepsi продолжает удивлять своих поклонников новыми вкусами, которые на первый взгляд абсолютно не отвечают стандартным представлениям о том, какая должна быть газировка. В портфолио необычных вкусов Pepsi теперь появился еще и… соленый арбуз.
Это традиционное освежающее блюдо высоко почитается японцами и является одним из любимых в летнюю жару. Новый напиток Pepsi Соленый Арбуз (Pepsi Watermelon) с кисловато-сладким вкусом появится на местном рынке 24 июля, в самый разгар лета, пишет .
Дизайн бутылки не отличается особой оригинальностью — его главным элементом стал огромный неразрезанный арбуз на песчаном пляже фоне морского пейзажа. Над гигантской полосатой ягодой разметили логотип Pepsi, который находится как раз там, где могло бы быть палящее летнее солнце — по-видимому, его замещает лого газировки. Как сообщается в релизе компании Suntory Foods International, которая имеет эксклюзивные права на распространение газированной продукции Pepsi в Японии, новая упаковка «выражает радость, которую дарит нам захватывающий летний отдых». Очередная сезонная газировка будет продаваться по 140 иен ($1,75) за бутылку в 490 мл.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива газированных напитков (49)
- Линия розлива газированной воды (39)
- Оборудование для производства газированных напитков (41)
Комментарии
Не знаю что-там получится с Пепси, но мне лично соленые арбузы очень нравились (прожил на Кавказе 3 года, там их и распробовал).
Я, честно, всегда считал, что соленые арбузы традиционная закуска Юга России, ну, еще Украины, одним словом, "наших людей". Оказывается и в Японии ценят такое. Век живи - век учись.
Бутылка, на мой взгляд, не очень. Сочетание цветов ,форма материалов - все как-то дешево и непривлекательно. Безумное сочетание - соленый фрукт. Во всяком случае в Китае неоднократно "накалывалась": покупаешь пакетик типа с сушеным манго. А оказывается, что манго не просто сушеный, а соленый, причем так, что только выбросить - есть это невозможно. До сих пор передергивает при одном воспоминании.
интересно было бы сделать срез по традиционным напиткам, где чего специфического выпускают
04.06.2012 13:44от маркетолога маркетологу
Видимо это и есть стратегия Пепси: заменить собой традиционные-региональные напитки. Квас - уже есть, солёный арбуз будет 24 июля, кто следующий? Морс? Сбитень? Тан? Айран? Пиво? Компот!? В этом что-то есть- Пепситан(дурачусь)) А дизайн, в нашей повседневности, по достоинству оценен быть не может - продукт для Японии. Глазами японца, оч. тяжело взглянуть.
О вкусах не спорят. Меня, например, как и многих моих знакомых не заставишь пить анисовую водку, но она достаточно популярна в некоторых южных странах :)
Соленый арбуз отличный аналог огуречного рассола, кстати, Наталья, арбуз не фрукт, а ягода)))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.