Об упаковке - Для упаковки

В Японии появилась газировка со вкусом соленого арбуза

04.06.2012

Комментариев: 11

В Японии Pepsi продолжает удивлять своих поклонников новыми вкусами, которые на первый взгляд абсолютно не отвечают стандартным представлениям о том, какая должна быть газировка. В портфолио необычных вкусов Pepsi теперь появился еще и… соленый арбуз.

Это традиционное освежающее блюдо высоко почитается японцами и является одним из любимых в летнюю жару. Новый напиток Pepsi Соленый Арбуз (Pepsi Watermelon) с кисловато-сладким вкусом появится на местном рынке 24 июля, в самый разгар лета, пишет Popsop.ru.

Дизайн бутылки не отличается особой оригинальностью — его главным элементом стал огромный неразрезанный арбуз на песчаном пляже фоне морского пейзажа. Над гигантской полосатой ягодой разметили логотип Pepsi, который находится как раз там, где могло бы быть палящее летнее солнце — по-видимому, его замещает лого газировки. Как сообщается в релизе компании Suntory Foods International, которая имеет эксклюзивные права на распространение газированной продукции Pepsi в Японии, новая упаковка «выражает радость, которую дарит нам захватывающий летний отдых». Очередная сезонная газировка будет продаваться по 140 иен ($1,75) за бутылку в 490 мл.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.06.2012 08:32Олег

Японцы в очередной раз удивили

04.06.2012 11:05Евгения

Предположу, что наш квас тоже не всем придется по вкусу :)

04.06.2012 11:28Виктор

Не знаю что-там получится с Пепси, но мне лично соленые арбузы очень нравились (прожил на Кавказе 3 года, там их и распробовал).

04.06.2012 11:32vlulyanov

Я, честно, всегда считал, что соленые арбузы традиционная закуска Юга России, ну, еще Украины, одним словом, "наших людей". Оказывается и в Японии ценят такое. Век живи - век учись.

04.06.2012 11:45Наталья

Бутылка, на мой взгляд, не очень. Сочетание цветов ,форма материалов - все как-то дешево и непривлекательно. Безумное сочетание - соленый фрукт. Во всяком случае в Китае неоднократно "накалывалась": покупаешь пакетик типа с сушеным манго. А оказывается, что манго не просто сушеный, а соленый, причем так, что только выбросить - есть это невозможно. До сих пор передергивает при одном воспоминании.

04.06.2012 12:26маркетолог

интересно было бы сделать срез по традиционным напиткам, где чего специфического выпускают

04.06.2012 13:44от маркетолога маркетологу

Видимо это и есть стратегия Пепси: заменить собой традиционные-региональные напитки. Квас - уже есть, солёный арбуз будет 24 июля, кто следующий? Морс? Сбитень? Тан? Айран? Пиво? Компот!? В этом что-то есть- Пепситан(дурачусь)) А дизайн, в нашей повседневности, по достоинству оценен быть не может - продукт для Японии. Глазами японца, оч. тяжело взглянуть.

04.06.2012 13:49маркетолог

ну это не только Пепси стратегия)

04.06.2012 17:13tester:)

О вкусах не спорят. Меня, например, как и многих моих знакомых не заставишь пить анисовую водку, но она достаточно популярна в некоторых южных странах :)

05.06.2012 12:14Маргарита

Соленый арбуз отличный аналог огуречного рассола, кстати, Наталья, арбуз не фрукт, а ягода)))

09.06.2012 12:43MediaCup

Представьте, вы на море, оно соленое, жара, рядом пепси, кола, холодный чай и рассол соленого арбуза. Выбирай!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru