Соусы "Щедро" упаковали в студии Goroh agency
В «Goroh agency» (Украина) разработали дизайн упаковки продукции торговой марки «Щедро».
На старте агентство «Практика», отвечающее за проведение фуд-съемки, провело работу по подбору и утверждению сюжетов съемки. Затем, совместно со студией Тараса Довгича и фуд-стилистом Соней Гукайло, была проведена фотосессия, результатом которой стали фото для упаковки.
Потом, используя результаты food-съемки, «Goroh agency» разработало дизайн новых кетчупов и соусов ТМ «Щедро». Потом проконтролировало печать новых дизайнов в типографии.
Затем новая упаковка с новым дизайном попала на Харьковский жиркомбинат, где в нее поместили новинки от ТМ «Щедро». Затем они отправились на полки торговых сетей Украины, России, Беларуси, Молдовы и Армении.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соусов, томатной пасты, кетчупов (53)
- Асептические пакеты (27)
- Пакеты дой-пак (doy pack) (60)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.