Об упаковке - Для упаковки

В агентстве Brand Brothers Russia разработан новый бренд Marine Boy

29.05.2012

Комментариев: 10

Этой весной в продаже появился новый уникальный продукт от компании Orion – печенье в форме морских персонажей Marine Boy.

«Эти запеченные хрустящие картофельные рыбки имеют невероятный успех в азиатских странах на протяжение более чем 25 лет как среди детей, так и взрослых. Продукт уникален со всех сторон, поэтому мы долгое время проводили исследования продукта с российскими детьми и их родителями и получили очень хороший отклик», - рассказывает о новинке Кира Аксенова, бренд-менеджер Orion, - «мы понимали, что для нашего продукта необходим яркий бренд, который бы заинтересовал нашу аудиторию. На этом этапе мы подключили компанию Brand Brothers Russia».

«Мы стремились воплотить яркую, красочную идею, которая бы, с одной стороны, раскрывала концепцию оригинального продукта, а с другой была бы плодотворна для развития бренд-коммуникаций. Мы работали с отличным продуктом, оригинальность которого говорит сама за себя. 9 морских персонажей получили развитие на упаковке в виде разнохарактерных героев, путешествующих на фрегате в поисках сокровищ», - сообщил Unipack.Ru Александр Журбенко, Brand Brothers Russia.

«Это новый формат продукта на российском рынке, поэтому очень долгое время мы определяли к какой же категории его можно отнести, и предложили новую подачу продукта - печеные картофельные рыбки», - отметила Кира Аксенова, - «выкладка осуществляется в блоке с печеньем ChocoBoy в отделе кондитерской продукции, хотя по своей сути продукт больше снековый, так как производится на основе картофеля и имеет немного солоноватый вкус... но все таки мы позиционируем Marine Boy не совсем как снек, а скорее как оригинальный перекус. Отнести Marine Boy просто к снекам было бы не совсем верно - в обычных снеках значительно больше жира, так как они обжариваются в масле, что не приветствуется многими родителями. В нашем случае мы ожидаем положительный отклик родителей, так как продукт не жарится, а запекается печи, что позволяет уменьшить его итоговую жирность и исключить возможность образования канцерогенов».

«Формирование образа бренда началось с создания группы персонажей, которую мы разрабатывали с прекрасным иллюстратором Сергеем Кардаковым в компании Quantum Graphics. Мы прошли долгий, творческий, увлекательный путь, в результате которого на свет появилась команда хулиганских персонажей. У каждого есть имя, характер и индивидуальные поведенческие особенности. Развивая бренд, основанный на группе персонажей, мы предлагаем не только интересный продукт, но и интерактивное морское приключение, получившее сегодня развитие на ТВ, в формате городской рекламы и в Интернет», - рассказал Александр Журбенко.

Упаковка продолжает «жить» и в качестве настольной игры. Оборотная сторона каждой коробки это фрагмент карты, собрав целую карту из четырех фрагментов можно начать игру. На внутренней части упаковки размещаются игровые карточки и правила.

Кира Аксенова: "Все просто - вырезаете карточки, фигурки персонажей, собираете карту. Тасуете колоду карточек, выбираете наугад карточку с количеством ходов, согласно которому двигаете вырезанную фигурку персонажа. На пути к сокровищам игроки преодолевают различные препятствия".

Идея морских приключений получила развитие в Интернет - промо-сайт Marine Boy рассказывает о каждом из персонажей, а так же предлагает посетителям различные интерактивные игры, чтобы они, в поисках сокровищ, ближе познакомились со всеми героями.

В эфир федеральных ТВ запущен промо-ролик, где персонажи Marine Boy раскрывают свои характеры в динамике.

На улицах курсируют брендированные троллейбусы и маршрутные такси.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.05.2012 10:28Алена

Песонажи забавные! Правда, акула уж до боли знакомая какая-то))

29.05.2012 10:33Читатель

Молодцы Brand Brothers Russia, бьют по всем фронтам. Должны действительно иметь успех, особенно у детей. Ролики телевизионный качественный, в классическом духе)

29.05.2012 10:35маркетолог

серьезная работа, посмотрим как пойдет.

29.05.2012 10:47Настя

Мне кажется, что в продвижение печенья вложено слишком много средств, может быть было бы лучше снять на эти деньги мультфильм и показывать детям? Или купить права на выпуск печенья в форме героев какого-либо популярного мультфильма?

29.05.2012 11:52Елизавета

Не очень поняла что из себя представляет продукт, одно ясно - это что-то действительно новенькое. Упаковка продает, картинки отличные, работа сильная. Интересно подержать в руках - в Перекрестке и Седьмом еще не видела, например

29.05.2012 12:15Ника

Судя по рекламной компании, Orion действительно хочет дать жизнь новому бренду, потому задействует все точки контакта: яркая упаковка, забавные герои, интерактивная игра, промосайт, телереклама и т. д. Настоящие бренды именно так вливаются в нашу жизнь)) кстати, пробовала похожий продукт в Корее, вкусный снек. Взрослая аудитория даст фору школьникам по количеству потребления))

29.05.2012 13:45Виктор Тамберг

Не слишком ли масштабно для такого рынка? интересно экономику посмотреть.

29.05.2012 17:10Нефедов

В Орионе не боятся тем самым перебить продажи печеньем Choco Boy? Тем более этот бренд на рынке давно и знают его многие

29.05.2012 18:32Александр Журбенко

2 Нефедов: это совершенно разные продукты. Choco Boy это печенье-грибочки, Marine Boy - картофельные рыбки.

30.05.2012 01:58Константин ВЛ

Хорошая комплексная работа. Я бы не стал к мелочам придираться будучи вне контекста проекта. Все выглядит целостно, понятно, ярко - согласно заявленной нише. Брендинг (ну я как потребитель со стороны смотрю) вполне чтобы зацепиться взглядом и купить (тем более дети) - на мой взгляд это и есть главный критерий оценки успешной работы агентства.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru