Кобринский хлебозавод расширил ассортимент ТМ "Прима"
После рестайлинга упаковки печенья «Прима», Кобринский хлебозавод расширил линейку продукции торговой марки.
Основными принципами при разработке дизайна являлось: импортозамещение; экспортоориентирование; цветовая блокировка на полках магазинов. Дизайн разработал Роман Дубинка.
В дизайне упаковки использовался удлиненный штрих-код для удобства расчета на кассе, а так же QR-код, благодаря которому владельцы современных телефонов (смартфонов) с камерой могут получить актуальную информацию о товаре и производителе прямо в магазине.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.