Об упаковке - Для упаковки

Кобринский хлебозавод расширил ассортимент ТМ "Прима"

29.05.2012

После рестайлинга упаковки печенья «Прима», Кобринский хлебозавод расширил линейку продукции торговой марки.

Основными принципами при разработке дизайна являлось: импортозамещение; экспортоориентирование; цветовая блокировка на полках магазинов. Дизайн разработал Роман Дубинка.

В дизайне упаковки использовался удлиненный штрих-код для удобства расчета на кассе, а так же QR-код, благодаря которому владельцы современных телефонов (смартфонов) с камерой могут получить актуальную информацию о товаре и производителе прямо в магазине.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru