BrandOpus разработал новый дизайн упаковки для специй Schwartz
По заказу компании McCormick Europe британская студия BrandOpus разработала новый дизайн упаковки для трав и специй Schwartz.
Компания McCormick Europe владеет множеством брендов включающих широкий ассортимент трав и специй. Schwartz – хорошо узнаваемый бренд в Великобритании, однако в последнее время на его продажи стали отрицательно влиять конкурирующие бренды.
В задачу специалистов BrandOpus вошла разработка новой айдентики и дизайна упаковки, позволяющей бренду снова занять первое место.
В рамках редизайна был разработан единый для всех позиций логотип, который представляет собой пересекающиеся овалы, символизирующие смешение вкусов. Дизайнеры создали единый образ для всех линеек бренда, объединили то, что раньше было разрозненным.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.