Об упаковке - Для упаковки

BrandOpus разработал новый дизайн упаковки для специй Schwartz

28.05.2012

По заказу компании McCormick Europe британская студия BrandOpus разработала новый дизайн упаковки для трав и специй Schwartz.

Компания McCormick Europe владеет множеством брендов включающих широкий ассортимент трав и специй. Schwartz – хорошо узнаваемый бренд в Великобритании, однако в последнее время на его продажи стали отрицательно влиять конкурирующие бренды.

В задачу специалистов BrandOpus вошла разработка новой айдентики и дизайна упаковки, позволяющей бренду снова занять первое место.

В рамках редизайна был разработан единый для всех позиций логотип, который представляет собой пересекающиеся овалы, символизирующие смешение вкусов. Дизайнеры создали единый образ для всех линеек бренда, объединили то, что раньше было разрозненным.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru