Об упаковке - Для упаковки

"Русал" будет выпускать фольгу "Русалочка"

24.05.2012

«Русал» планирует возобновить производство фольги под брендом «Русалочка». Об этом «Маркеру» сообщили в пресс-службе компании. Фольга не останется за бортом рынка, поскольку «Русал» — монополист в российском производстве фольги.

В «Русале» «Маркеру» рассказали, что розничная линейка фольги «Русалочка» в 2000-х годах была в ассортименте компании. Однако существенных средств в развитие бренда не вкладывалось и на федеральном рынке он не продвигался — в итоге производство было прекращено. Сейчас компания рассматривает возможность возобновления выпуска фольги с таким названием.

В данный момент «Русал» выпускает пищевую и бытовую фольгу толщиной от 5 до 240 микрон. На компанию приходится около 5,3% мирового производства фольги. Общий объем рынка фольги в мире составляет 800 тысяч тонн в год, без учета Китая. В России «Русал» является основным игроком, владея тремя крупнейшими заводами по производству фольги и упаковочных материалов — «Саянал», «Уральская фольга» и «Арменал».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru