"Русал" будет выпускать фольгу "Русалочка"
«Русал» планирует возобновить производство фольги под брендом «Русалочка». Об этом «» сообщили в пресс-службе компании. Фольга не останется за бортом рынка, поскольку «Русал» — монополист в российском производстве фольги.
В «Русале» «Маркеру» рассказали, что розничная линейка фольги «Русалочка» в 2000-х годах была в ассортименте компании. Однако существенных средств в развитие бренда не вкладывалось и на федеральном рынке он не продвигался — в итоге производство было прекращено. Сейчас компания рассматривает возможность возобновления выпуска фольги с таким названием.
В данный момент «Русал» выпускает пищевую и бытовую фольгу толщиной от 5 до 240 микрон. На компанию приходится около 5,3% мирового производства фольги. Общий объем рынка фольги в мире составляет 800 тысяч тонн в год, без учета Китая. В России «Русал» является основным игроком, владея тремя крупнейшими заводами по производству фольги и упаковочных материалов — «Саянал», «Уральская фольга» и «Арменал».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.