Натуральный дизайн для йогурта Naturlig lett
На прошлой неделе норвежский производитель молочной продукции Fjordland выпустил в продажу йогурты Naturlig lett с обновленным дизайном упаковки.
Разработка нового дизайна была поручена норвежскому агентству Strømme Throndsen Design. Дизайнеры должны были сделать упаковку более привлекательной и заметной, а также акцентировать внимание на натуральном вкусе. Дизайн получится простой и приземленный. Он оставляет ощущение, что продукт не содержит искусственных добавок и имеет натуральный вкус.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru: Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.