Об упаковке - Для упаковки

Невидимый QR-код для Guinness

21.05.2012

Комментариев: 2

Команда BBDO New York разработали для пивного бренда Guinness оригинальные бокалы с QR-кодом, который не все могут считывать.

Для этого, на стандартном пивном бокале рекламисты нанесли QR-код белой краской. Когда бокал пуст или заполнен светлым пивом, код не доступен для сканирования.

Зато, когда в бокал наливается темное пиво Guinness, QR-код становится доступным, и владельцы смартфонов могут узнать, что он в себе таит. Пользователи переходят на промо-сайт бренда, который предлагает загрузить скидочные купоны, открывает доступ к специальным предложениям, эксклюзивному контенту, обновляет статус Facebook и многое другое, пишет Advertology.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.05.2012 11:34Евгения

А прочитается ли такой код? В верхней части бокала всегда много пены и пузырьков белого цвета, которые могут искажать его правильное начертание.

21.05.2012 11:44Николаев Антон

Оличная идея. А для гинеса уж тем более актуальная.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru