Невидимый QR-код для Guinness
Команда BBDO New York разработали для пивного бренда Guinness оригинальные бокалы с QR-кодом, который не все могут считывать.
Для этого, на стандартном пивном бокале рекламисты нанесли QR-код белой краской. Когда бокал пуст или заполнен светлым пивом, код не доступен для сканирования.
Зато, когда в бокал наливается темное пиво Guinness, QR-код становится доступным, и владельцы смартфонов могут узнать, что он в себе таит. Пользователи переходят на промо-сайт бренда, который предлагает загрузить скидочные купоны, открывает доступ к специальным предложениям, эксклюзивному контенту, обновляет статус Facebook и многое другое, пишет.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства пива (60)
 - Системы сканирования, маркировки, штрихкодирования, контроля (151)
 - Сканеры штрихкодов (21)
 
Комментарии
А прочитается ли такой код? В верхней части бокала всегда много пены и пузырьков белого цвета, которые могут искажать его правильное начертание.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.