Об упаковке - Для упаковки

Metro С&С и Unilever продолжают традицию благотворительных акций

18.05.2012

Один рубль с каждой единицы товара Unilever, проданного в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри в России в период с 17 по 30 мая 2012 года, будет перечислен на счет фонда «Линия жизни» для лечения детей с тяжелыми сердечно-сосудистыми заболеваниями.

С 17 по 30 мая 2012 года клиентам МЕТРО будет предоставлена уникальная возможность помочь детям, нуждающимся в лечении сердечно-сосудистых заболеваний. В этот период при приобретении продукции компании Unilever со специальным стикером акции «Большое детское спасибо!» во всех торговых центрах МЕТРО в России, 1 рубль с каждой единицы товара поступит на лечение тяжелобольных детей с врожденным пороком сердца и аритмией. Акция пройдет во всех 63 центрах мелкооптовой торговли МЕТРО Кэш энд Керри в 42 регионах России и распространится на все продукты под брендами компании Unilever, включая ингредиенты Unilever Food Solutions и мороженое "Инмарко".

Акция будет поддерживаться широкой рекламной компанией в прессе и онлайн, а также с помощью наружной рекламы. Кроме этого, сотрудники компании Unilever проявили желание внести непосредственный личный вклад в сбор средств, для чего сформирована команда волонтеров, которая в дни акции расскажет посетителям магазинов МЕТРО о миссии, целях, важности проекта и объяснит механику поступления средств.

"В прошлом году компания МЕТРО Кэш энд Керри впервые осуществила подобную акцию вместе с нашим партнером, компанией Unilever. И, основываясь на исключительно положительных результатах прошлого года, прекрасном отклике наших клиентов, их готовности помогать детям, мы решили повторить акцию и сделать ее хорошей традицией. Мы передадим собранные средства в надежные руки благотворительного фонда "Линия жизни" и можем быть уверены, что помощь будет оказана самым нуждающимся в ней маленьким пациентам", - говорит Анастасия Ласка, Директор по маркетингу и работе с клиентами МЕТРО Кэш энд Керри.

"В январе этого года Unilever на глобальном уровне объявил о создании собственного Благотворительного фонда, деятельность которого будет направлена на улучшение качества жизни людей. Также этот год для нас особенный, компания отмечает 20-летний юбилей деятельности в России. Мы хотели бы поддержать его празднование, в том числе и благотворительной деятельностью, которой наша компания уделяет большое внимание. Главное, что средства будут направлены на адресную помощь детям, пусть немногим, но действительно нуждающимся. Мы все вместе сможем помочь им стать здоровыми, а значит, счастливыми", – говорит Регина Кузьмина, вице-президент по работе с клиентами группы компаний Unilever в России, Украине и Беларуси.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru