Об упаковке - Для упаковки

Сеть Subway начала борьбу с детским ожирением

17.05.2012

Комментариев: 9

Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway взялась за пропаганду здорового питания в Пуэрто-Рико.

Чтобы обратить внимание родителей на то, чем питаются их дети, сеть Subway с помощью агентства DDB Latina провела необычную кампанию.

В 10 городах Пуэрто-Рико в торговых центрах, в парках, на оживленных улицах и рядом со школами были установлены мусорные баки в виде детей с открывающимся ртом.

Также, в 55 городах страны курсировали мусороуборочные машины, оформленные в таком же стиле. Проходила кампания под слоганом «Кормите их правильно. Subway».



Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

17.05.2012 10:26Алена

Хахахахха, класс! Только урны можно было потолще сделать!)))

17.05.2012 10:29маркетолог

хорошо доносит мысль)

17.05.2012 10:34Виктор

Т.е. "Кормить детей правильно" - это пичкать их сандвичами, бутербродами и прочим фастфудом от Subway???

17.05.2012 10:45Вероника

Мне нравится хотя бы потому, что они нарядные и будут только украшать улицы.

17.05.2012 10:54Николаев Антон

Не думал, что пуэрториканцы страдают ожирением :)

17.05.2012 11:02Прохожий

Устали они (сети быстрого питания)защищаться от постоянных нападок в свой адрес. А как известно, лучшая защита - это нападение.

17.05.2012 11:28едкий

Не судите о фастфуде по российским воплощениям. Sabway в США и в РФ - это две далёкие планеты объединённых одним названием!:(

17.05.2012 21:40Олег - едкому

В Америке тоже самое, толко порции в 2-3 раза больше :)

18.05.2012 12:02Ната

На их месте, я бы сделала формы объемными и округлыми - это было бы наглядней

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru