В Casa Rex разработали новый дизайн упаковки для Timotei
На полках магазинов появится Timotei в новой упаковке: этикетки всех средств по уходу за волосами и телом подверглись редизайну.
Основные изменения художественного оформления всех этикеток Timotei коснулись изображений и названий ингредиентов, они стали более крупными и яркими. Преимущество ингредиентов, входящих в состав того или иного продукта, прописано более четко и понятно. Новый дизайн разработан бразильским агентством CASA REX, пишет .
На этикетке гелей для душа мужской серии (MEN) – «Прохлада» и «Свежесть» - улучшена визуализация: изображения теперь более четкие и эмоциональные, при этом упаковка в целом осталась полностью узнаваемой.
Редизайн помог максимально выделить бренд-зону, которая отвечает за рекламную и маркетинговую функции упаковки. Логотип Timotei и клейм «Натуральные ингредиенты» на новой этикетке расположены ближе друг к другу, за счет чего фирменный блок смотрится более гармонично. Для усиления эффекта натуральности шампуней, бальзамов-ополаскивателей, гелей для душа и мыла Timotei клейм «Натуральные ингредиенты» получил более четкое очертание. Новая пиктограмма с изображением зеленого дерева воспринимается однозначно, а ее цветовое решение соответствует визуализации логотипа Timotei. Новый клейм «Натуральные ингредиенты» лишился фирменного зеленого листочка, благодаря этому он стал круглым. С психологической точки зрения в сознании потребителей круг олицетворяет гармонию, цикличность, вечность, целостность и надежность: эти качества должны быть спроецированы и на сам бренд Timotei.
«Мы постоянно совершенствуемся, запускаем инновации на рынок, будь это новый вариант в линейке или улучшение существующих формул. Редизайн – тоже обязательный этап в жизни почти каждого бренда на рынке. Ведь, однажды изменив элементы дизайна упаковки, вы можете резко поменять позиционирование бренда, сделать его более понятным для потребителя. Новая концепция дизайна Timotei – это сочетание красоты и натуральности, минимализма и в то же время разнообразия ингредиентов со всех стран мира!», - говорит Арам Даниелян, бренд-менеджер марки Timotei.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства косметики и инструментов для волос (114)
- Крышки (колпачки) Флип-топ (40)
- Пластиковые флаконы (103)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.