Об упаковке - Для упаковки

"Назубок" - новая торговая марка семечек и арахиса

16.05.2012

Комментариев: 8

Специалисты компании «A.I.D.A Pioneer» (Беларусь) разработали запоминающееся молодежное название и упаковку для новой торговой марки семечек и арахиса «Бобруйского завода растительных масел».

Название «Назубок» отлично подходит к продвигаемому продукту — семечки и арахис. Уменьшительно-ласкательный оттенок фразы «на зуб» придаёт названию лёгкость и естественность. Позитивных ассоциаций добавляет основной смысл слова «назубок» — «отлично, хорошо», считают в агентстве.

Стилизованное изображение штангенциркуля, измеряющего семечки и арахис, не только отражает смысл названия, но и подчёркивает качество продукта. Ведь размер каждой семечки и арахиса идеален — он подходит именно для одного желанного укуса.

Яркие цвета не только помогают отличить один продукт от другого, но и делают упаковку заметной на полке, позволяют отстроиться от конкурентов. Дополнительное выделение окончания названия не только понравится молодёжной аудитории, но и подчеркнёт, что это продукт, вместе с которым всё всегда будет Ok!

"Назубок" - новая торговая марка семечек и арахиса

"Назубок" - новая торговая марка семечек и арахиса

"Назубок" - новая торговая марка семечек и арахиса


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

16.05.2012 10:27Мульмуля

ой...штангенциркуль, "измеряющий семечки и арахис", скорее напоминает стоматологический инструмент, а черный фон и жирные белые "на зуб" делают упаковку еще страшнее. Или только мне так кажется?

16.05.2012 12:09Александр Т.

Штангельциркуль здесь явно лишний :(

16.05.2012 13:29Читатель

За нейминг - 5+++, название просто идеальное. А вот насчет штангенциркуля соглашусь - ни к чему он, только путает. Челюсть, прикусывающая семечку и то лучше бы смотрелась.

17.05.2012 07:51Индиго

Использованием штангенциркуля хотели сказать, что продукт отборный, но получилось слишком в лоб и прямолинейно. Это всех и напрягает. Можно было эту мысль донести до потребителя через другие изобразительные средства, например, метафора, гештальт. Вариантов много.

17.05.2012 09:30Алексей

Да нормально

17.05.2012 09:33Алексей

Тут открыта новая фобия боязнь штангенциркуля :)) Меня он на упаковке не пугает. возникает чувство что точный отбор.

17.05.2012 10:25Алена - Алексею

"Тут открыта новая фобия..." - 5 баллов))

18.05.2012 09:29Игорь - Алёне

+1

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru