Об упаковке - Для упаковки

Лимитированную партию водки выпустили Smirnoff и Мадонна

03.05.2012

Комментариев: 1

Diageo, владелец бренда Smirnoff, выпустил новую лимитированную партию водки совместно с Мадонной. Выпуск приурочен к выходу двенадцатого альбома певицы MDNA.

Водка появилась в розничной продаже в конце апреля. Всего будет продано около 245 тысяч красных коробок с водкой, в каждой из которых покупатель найдет специальную VIP-карту с кодом доступа к эксклюзивной информации в Facebook, также воспользовавшись кодом можно будет скачивать треки с последнего диска.

Саймон Брекон (Simon Breckon), директор департамента маркетинга в Западной Европе, сказал: «Красная упаковка привлечет внимание покупателей в розничных магазинах. В придачу, мы привлекаем внимание к новинке при помощи POS-материалов».

Продажа лимитированной партии водки Smirnoff поддерживается мульти-миллионной рекламной кампанией.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

03.05.2012 11:23Обоюдный

Решение интересное, особенно в плане интеграции - доступ на материалы в facebook и треки. Интересно, это у меня одного название альбома прочиталось как-то неприлично?)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru