Новый бренд Touchstone Essentials разработали в студии modern8
Американская студия modern8 разработала бренд Touchstone Essentials – ассортимент биологически активных добавок.
В студии были разработаны название бренда, стратегия, дизайн упаковки, веб-сайт. Бренд должен был оставлять ощущение ручной работы и натуральности.
Дизайн флакона и внешней упаковки основывается на дизайне логотипа. «Хвост» логотипа складывается в иллюстрацию, которая демонстрирует качества, передаваемые стратегией бренда. Прозрачность янтарных флаконов и этикеток подчеркивает слоган «Польза внутри». То же значение несут надписи на защитной упаковке, выполненные от руки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Биологически активные добавки (БАДы) (18)
- Винтовые крышки, колпачки (51)
- Крышки - дозаторы для флаконов (42)
- Стеклянные флаконы (35)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.