Об упаковке - Для упаковки

Новый бренд Touchstone Essentials разработали в студии modern8

02.05.2012

Комментариев: 2

Американская студия modern8 разработала бренд Touchstone Essentials – ассортимент биологически активных добавок.

В студии были разработаны название бренда, стратегия, дизайн упаковки, веб-сайт. Бренд должен был оставлять ощущение ручной работы и натуральности.

Дизайн флакона и внешней упаковки основывается на дизайне логотипа. «Хвост» логотипа складывается в иллюстрацию, которая демонстрирует качества, передаваемые стратегией бренда. Прозрачность янтарных флаконов и этикеток подчеркивает слоган «Польза внутри». То же значение несут надписи на защитной упаковке, выполненные от руки.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.05.2012 10:35Алена

Поди разбери, что это БАДы)

02.05.2012 12:16Читатель

Всё выполнено здорово, за исключением самих пилюль - не угадывается в них польза.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru