Органические масла "Finishing Touch" упаковали в агентстве Cartils
‘Finishing Touch’ – линейка органических масел, используемых для приготовления пищи. Новый бренд разработан известным голландским шеф-поваром Сержио Херманом (Sergio Herman) и биохимиком Хансом Шрейдером (Hans Schreuder). Упаковку для бренда разрабатывало агентство CARTILS.
Сержио Херман считает свежие травы неотъемлемой частью приготовления пищи. Finishing Touch – это линейка, состоящая из масел розмарина, базилика и эстрагона. «Капля масла, добавленная в конце приготовления, завершит вкус блюда».
В агентстве CARTILS разработали дизайн, полностью передающий философию бренда. Суть бренда – это блюда исключительных вкусовых качеств, это чистота, простота и честность. Чтобы наилучшим образом передать идею, дизайнеры изобразили золотистую каплю масла, медленно стекающую с зеленого листа.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Алюминиевые винтовые колпачки, крышки (29)
- Крышки-дозаторы (колпачки-дозаторы) для бутылок (45)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.