Об упаковке - Для упаковки

Органические масла "Finishing Touch" упаковали в агентстве Cartils

02.05.2012

Комментариев: 2

‘Finishing Touch’ – линейка органических масел, используемых для приготовления пищи. Новый бренд разработан известным голландским шеф-поваром Сержио Херманом (Sergio Herman) и биохимиком Хансом Шрейдером (Hans Schreuder). Упаковку для бренда разрабатывало агентство CARTILS.

Сержио Херман считает свежие травы неотъемлемой частью приготовления пищи. Finishing Touch – это линейка, состоящая из масел розмарина, базилика и эстрагона. «Капля масла, добавленная в конце приготовления, завершит вкус блюда».

В агентстве CARTILS разработали дизайн, полностью передающий философию бренда. Суть бренда – это блюда исключительных вкусовых качеств, это чистота, простота и честность. Чтобы наилучшим образом передать идею, дизайнеры изобразили золотистую каплю масла, медленно стекающую с зеленого листа.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

02.05.2012 10:37Алена

Интересный дизайн. Правда, каплю руки так и чешутся вытереть)))

02.05.2012 12:18Чаепитель

Соглашусь с Аленой - капля чересчур живая, как будто сейчас всё маслом испачкает, а в остальном - очень симпатично.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru