В Tesco появился неординарный бренд острых закусок
В британской студии Parker Williams был разработан новый снековый бренд Llama's, который представляет собой линейку острых закусок. Новая продукция будет представлена в торговой сети Tesco.
В студии были разработаны название, айдентика, графический дизайн упаковки. «Наша задача была проста – создать для Tesco неординарный бренд острых закусок. Мы хотели создать уникальный бренд с убедительным персонажем, который займет центральное место в истории бренда», - сказали в студии.
Основной идеей при разработке стала «миссия одного млекопитающего по избавлению мира от скучных снеков».
Тамара Уильямс (Tamara Williams), со-основатель студии, говорит: «С первых скетчей мы все влюбились в ламу Llama. Мы смеялись над ее таким высокомерным, презрительным и слегка безумным взглядом. Она несомненно перфекционист и гуру в снеках».
Насыщенные, броские цвета упаковки, информация «от имени» главного персонажа создают уникальный образ бренда. Вместо «Срок годности» на пачку помещена надпись «Сжевать до…». Вся упаковка пестрит забавными надписями вроде «Плевал я на вашу картошку» или «В процессе производства ни одна лама не пострадала».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.