Об упаковке - Для упаковки

В Tesco появился неординарный бренд острых закусок

28.04.2012

Комментариев: 1

В британской студии Parker Williams был разработан новый снековый бренд Llama's, который представляет собой линейку острых закусок. Новая продукция будет представлена в торговой сети Tesco.

В студии были разработаны название, айдентика, графический дизайн упаковки. «Наша задача была проста – создать для Tesco неординарный бренд острых закусок. Мы хотели создать уникальный бренд с убедительным персонажем, который займет центральное место в истории бренда», - сказали в студии.

Основной идеей при разработке стала «миссия одного млекопитающего по избавлению мира от скучных снеков».

Тамара Уильямс (Tamara Williams), со-основатель студии, говорит: «С первых скетчей мы все влюбились в ламу Llama. Мы смеялись над ее таким высокомерным, презрительным и слегка безумным взглядом. Она несомненно перфекционист и гуру в снеках».

Насыщенные, броские цвета упаковки, информация «от имени» главного персонажа создают уникальный образ бренда. Вместо «Срок годности» на пачку помещена надпись «Сжевать до…». Вся упаковка пестрит забавными надписями вроде «Плевал я на вашу картошку» или «В процессе производства ни одна лама не пострадала».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.04.2012 10:17Cinderella

Забавно! :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru