Об упаковке - Для упаковки

Pavlov's design разработал бренд "Смаковница"

26.04.2012

Комментариев: 4

По заказу ООО "Русский мороз" в брендинговом агентстве Pavlov`s design был разработан новый бренд для серии готовой продукции "Смаковница".

После тщательного изучения целевой аудитории и продукции конкурентов стало понятно, что делать акцент на быстроту и простоту приготовления в переполненном аналогичными предложениями сегменте не эффективно. Поэтому выбрано решение создать бренд, который должен быть заряжен эмоционально, привлекать и соблазнять потребителя. Это и легло в основу дизайна торговой марки. А что может быть более соблазнительным, чем девушки Пин-ап, более аппетитным, чем фотография вкусной и сочной еды. Эффект привлекательности усиливается с помощью женственной формы упаковки, сообщили в Pavlov`s design.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

26.04.2012 10:36Алена

Образ смаковницы не доработали)

26.04.2012 11:00Настя

Дизайн действительно привлекательный, а вот какова сама продукция?

26.04.2012 11:56Индиго

Образ смаковницы не коммуницирует с темой.

26.04.2012 16:40Cinderella

Глядя на дизаян я так и не поняла кто же все-таки ЦА?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru