Об упаковке - Для упаковки

Итальянское мороженое упаковали в Pitch

25.04.2012

Комментариев: 1

Компания Joe Delucci's специализируется на продаже итальянского мороженого Gelato в Великобритании. До сих пор, их продукция продавалась в кафе Gelato Parlours, расположенных в торговых центрах страны. Когда в компании было решено начать продажу через ритейлеров, в британскую дизайн-студию Pitch поступило предложение разработать дизайн упаковки.

В задачу студии Pitch входила разработка упаковки для основной линейки мороженого джелато, состоящей из пяти позиций. На упаковке должен был найти место символ производителя – Корова Джо (Joe the Cow).

Теперь мороженое будет представлено в продаже во всех крупнейших сетях Великобритании.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

25.04.2012 16:27N

Если б не было написано, что это корова, я бы решила, что осёл)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru