Итальянское мороженое упаковали в Pitch
Компания Joe Delucci's специализируется на продаже итальянского мороженого Gelato в Великобритании. До сих пор, их продукция продавалась в кафе Gelato Parlours, расположенных в торговых центрах страны. Когда в компании было решено начать продажу через ритейлеров, в британскую дизайн-студию Pitch поступило предложение разработать дизайн упаковки.
В задачу студии Pitch входила разработка упаковки для основной линейки мороженого джелато, состоящей из пяти позиций. На упаковке должен был найти место символ производителя – Корова Джо (Joe the Cow).
Теперь мороженое будет представлено в продаже во всех крупнейших сетях Великобритании.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.