Об упаковке - Для упаковки

"Табакинвестпром" по лицензионному договору использует имя "Флагман" для сигарет…

05.07.2001

Решение о создании брэнда "Флагман" было принято РВВК в 1996 г. - после успешного опыта дистрибуции водки "Столичная" с черной этикеткой, когда за полтора года продвижения продукта фирма завоевала 80% сектора водок premium. Не желая вкладывать деньги в развитие чужого брэнда, компания активно занялась подготовкой собственной торговой марки. Над этим работал штат брэнд-менеджеров компании, которые профессионально занимались маркетингом. Дизайн и упаковка "Флагмана" были разработаны известнейшей лондонской дизайн-студией Д.Тейлора. Премьера "Флагмана" состоялась в ноябре 1998 г.

Спустя полтора года, после того как компания затратила на продвижение марки $2 млн, выяснилось, что уровень продаж брэнда не оправдывает ожиданий его владельцев. Руководство РВВК оказалось перед выбором: либо отказываться от брэнда, либо менять его философию. "Мы запустили водку совершенно не в том психотипе, который превалировал на тот момент в обществе. Обществу нужна была водка с женским психотипом, а мы запустили водку со стопроцентно мужским", - говорит вице-президент компании по маркетингу Г.Климовский.

Функции брэнд-менеджмента практически полностью были переданы сетевому рекламному агентству D'Arcy, которое зарекомендовало себя успешной работой с брэндом "Столичная".

"Флагман" существует и поныне благодаря новой форме сотрудничества РВВК с D'Arcy. Компаниям удалось уйти от практики агентской комиссии, когда агентства заинтересованы в том, чтобы клиент тратил больше денег на рекламу. По словам Г.Климовского, для развивающегося брэнда, который не застрахован от ошибок, влекущих за собой большие траты, это очень важно. В итоге новая концепция продукта такова: "Полноценный мужской продукт премиум-класса, абсолютно достойный и абсолютно отражающий идею мужского психотипа".

РВВК, создав успешный брэнд, зарабатывает не только на продаже продукта. "Табакинвестпром" по лицензионному договору использует имя "Флагман" для сигарет, отчисляя РВВК часть средств от общего объема продаж. Для РВВК это бесплатная реклама. "Если водка разрешена к продаже в 4000 торговых точках по Москве, то сигаретами торгуют почти в 15 тыс. торговых точек", - объясняет Г.Климовский.

По информации журнала "Компания"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru