"Свежеиспеченная история" от дизайнеров YellowDog
В агентстве креативных коммуникаций YellowDog были разработана коммуникация бренда Андреевские булочные.
Андреевские булочные — торговая марка, объединяющая пекарни, широкую линейку хлебобулочных и кондитерских изделий и две кафе-пекарни в центре Москвы. Задача заключалась в разработке коммуникации бренда для использования на различных рекламных носителях, включая упаковку продукции и оформление точек продаж.
Изначально ставилась задача по разработке долгоиграющей смысловой коммуникации бренда, с возможностью потенциального развития и трансформации. В основу коммуникации должна была лечь яркая и интересная идея, привлекающая потребителя и однозначно идентифицирующая продукцию марки.
Несмотря на все функциональные достоинства, торговая марка существовала в насыщенной конкурентной среде, и ее идентификация у потребителей была на достаточно низком уровне. Главным элементом продвижения марки должна была стать упаковка продукции и реклама на местах продаж. Это обуславливалось тем, что продукция марки была широко представлена в различных крупных торговых сетях, но терялась на полках из-за отсутствия единого образа.
"Мы решили, что акцент только на свойствах самого продукта и технологиях его приготовления недостаточен для создания устойчивого образа марки в сознании потребителя. Таким образом, мы решили задействовать эмоциональную, чувственную сторону бренда, в которой мог бы существовать и сам потребитель", - говорят в агентстве.
Основным носителем идеологии бренда стал, в первую очередь, новый слоган «Свежеиспеченная история». Эта емкая фраза характеризует как качество и свежесть продукции, так и ситуации взаимодействия потребителя с брендом. Помимо авторского каллиграфического написания слогана, дополнительным визуальным элементом коммуникации бренда стали фотографии, раскрывающие как процесс приготовления хлеба, так и истории из жизни потребителей, связанные с его потреблением.
"Мы хотели показать, что продукт окружает эмоциональное поле, которое можно условно разделить на два взаимосвязанных и параллельно развивающихся процесса. С одной стороны, это труд пекарей, которые превращают процесс приготовления хлеба в искусство, а готовый результат — в кулинарные шедевры. С другой — это моменты жизни потребителей, которые переплетаются с жизнью марки — встречи, свидания, общение, творчество — вся насыщенная жизнь и деятельность, частью которой становится также хлеб или кафетерии, которые являются местом действия многих событий", - комментируют в агентстве.
"На каждом из многочисленных продуктов компании появлялся как бы один из кадров продолжающегося фильма — руки повара, замешивающего тесто, перемежались руками влюбленных за столиком кафе, продолжались руками мастера, вытачивающего гриф музыкального инструмента и т.д. — то есть создавалась практически бесконечная череда образов, эмоций и историй, создаваемых в каждое мгновение жизни — "Свежеиспеченная история"", комментирует креативный директор Агентства креативных коммуникаций YellowDog Илья Митрошин.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Тара и упаковка для хлеба и хлебобулочных изделий (140)
- Оборудование для производства хлебобулочных изделий (по продукции) (573)
- Оборудование для фасовки и упаковки хлебобулочных изделий (57)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.