Об упаковке - Для упаковки

BoxSide танцует twist с bioguard!

23.04.2012

Комментариев: 1

Производитель средств по уходу за обувью Twist! перепозиционировал свой бренд. Новый фирменный стиль разработали в брендинговом агентстве BoxSide.

История бренда средств по уходу за обувью «Твист» насчитывает около 15 лет. Начиная с 2004 года - года последнего рестайлинга бренда, модные тенденции, а, следовательно, потребительские ожидания и предпочтения стремительно и кардинально менялись. Вместе с ними менялись и структура рынка, и конкурентное окружение бренда. К началу 2010 года компания Bioguard, владеющая брендом «Твист», столкнулась с объективной необходимостью удержания и увеличения доли присутствия в своем сегменте рынка, модернизации ассортиментного портфеля бренда и другими.

Новая стратегия маркетинга «Твист» потребовала полной переработки платформы бренда. В качестве генерального подрядчика для реализации данной задачи было выбрано брендинговое агентство BoxSide brand & package (ООО «Линебергер-Эдвайзерс»).

Работа над проектом длилась полтора года. Ребрендинг готовился тщательно, опираясь на опыт специалистов команд Bioguard и BoxSide, а также на количественные и качественные исследования рынка, которые проводились при участии агентства маркетинговых исследований Ipsos Russia. В результате бренд «Твист» получил новые «тело и душу». В связи с изменением ЦА бренда, изменились его позиционирование и коммуникационная концепция, изобразительное обозначение товарного знака, генеральный слоган, легенда бренда, система его визуальной идентификации и, конечно же, форма и оформление потребительской упаковки.

Новый девиз или генеральный слоган бренда twist – «enjoy yourself!», зарегистрированный как товарный знак, отражает новую версию позиционирования бренда и его атрибуты. Twist предлагает избавиться от необходимости поиска компромисса между «модным» и «практичным» гардеробом, он готов стать надежной «страховкой» инвестиций потребителя в его имидж и призывает быть смелым, современным и модным, наслаждаться своим внешим видом и восхищенными взглядами окружающих.

Было:

Стало:



Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

24.04.2012 10:45Марианна

Были средства по уходу за обувью для мужиков, а стали для баб.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru