Дизайнер предлагает нанести на свою руку QR-код
Федерико Бош (Federico Bosch), сотрудник агентства Leo Burnett Iberia, продает рекламную площадь на своей руке, куда он предлагает вытатуировать QR-код ведущий на рекламный контент какой-либо компании.
В данный момент Федерико продает свою необычную рекламную площадь на аукционе eBay. Первоначальная стоимость составляла 1 евро. Сейчас сумма уже достигла 310 тыс. евро. 26 апреля станет последним днем торгов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
20.04.2012 13:21tester:) - маркетологу
Основная задача решена, интрига есть, СМИ уже раскрутили дизайнера, все в ожидании завершения сделки. Компания, которая купит рекламное место, никак не прогадает. Можно быть уверенным, что СМИ и ТВ наперебой будут рассказывать об этой компании, да еще транслируя при этом QR-код.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.