Британские крупнейшие ритейлеры обвиняются в производстве брендов-имитаторов
Британские крупные торговые сети Sainsbury’s, Asda и Boots попали в список ритейлеров, которые обвиняются в выпуске продукции, чья упаковка очень похожа на упаковку известных брендов.
В British Brands Group сообщили, что за прошедший год количество товаров под СТМ, чья упаковка имитирует известные бренды, увеличилось на 60%. В качестве примера приводится новая линейка шампуней mySenses от сети Tesco, имеющая сильное сходство с Herbal Essences от Clairol. Ритейлер Boots был назван как постоянный производитель брендов-имитаторов.
Джон Ноубл (John Noble), директор British Brands Group, говорит: «Приведенные примеры слишком похожи, чтобы сойти за случайность. Покупатели вводятся в заблуждение, а индивидуальность брендов разрушается. Это настоящая проблема в Великобритании, которая затрагивает мелкие и крупные компании во многих секторах. Законы, разработанные для защиты покупателей, не выполняются, а владельцы брендов не имеют эффективных средств для самостоятельной борьбы с имитаторами».
Недавние исследования выявили значительные несоответствия касаемые законов о копировании брендов в разных странах ЕС. «Что непозволительно в одной европейской стране, вполне легально в другой».
В British Brands Group сообщили, что готовят обращение к британскому правительству с просьбой обеспечить владельцев брендов эффективными средствами борьбы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Комментарии
Ну, бренды-имитаторы были, есть и будут. Начиная от кроссовок Adibas на "всетоварном" рынке и заканчивая куда как более серьезной продукцией. Бороться надо. Но искоренить не удастся. Да и тяжело порой отличить, где это выполнено случайно, а где целенаправлено. И критерии схожести "до степени смешения" очень расплывчаты. И разных странах различны.
Ну одно дело выбирать кроссовки или электронику(я помню как много было всяких магнитофонов Панасаунд, Панасоникс и т.д.). Тут процесс выбора затянут и сложно совершить ошибку и купить "подделку". И совсем другое дело, когда ты в супермаркете после работы буквально "летишь" вдоль полок и скидываешь в корзину необходимый тебе товар толком не разглядывая, ориентируясь на знакомы привычные этикетки, упаковки, расцветки и рисунки. А потом дома обнаруживаешь, что купил не совсем то, что планировал. Так что бороться с этим надо. А в случайные совпадения я не верю. "Случайно" создать дизайн очень похожий на известный популярный бренд не возможно.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.