Об упаковке - Для упаковки

Британские крупнейшие ритейлеры обвиняются в производстве брендов-имитаторов

19.04.2012

Комментариев: 3

Британские крупные торговые сети Sainsbury’s, Asda и Boots попали в список ритейлеров, которые обвиняются в выпуске продукции, чья упаковка очень похожа на упаковку известных брендов.

В British Brands Group сообщили, что за прошедший год количество товаров под СТМ, чья упаковка имитирует известные бренды, увеличилось на 60%. В качестве примера приводится новая линейка шампуней mySenses от сети Tesco, имеющая сильное сходство с Herbal Essences от Clairol. Ритейлер Boots был назван как постоянный производитель брендов-имитаторов.

Джон Ноубл (John Noble), директор British Brands Group, говорит: «Приведенные примеры слишком похожи, чтобы сойти за случайность. Покупатели вводятся в заблуждение, а индивидуальность брендов разрушается. Это настоящая проблема в Великобритании, которая затрагивает мелкие и крупные компании во многих секторах. Законы, разработанные для защиты покупателей, не выполняются, а владельцы брендов не имеют эффективных средств для самостоятельной борьбы с имитаторами».

Недавние исследования выявили значительные несоответствия касаемые законов о копировании брендов в разных странах ЕС. «Что непозволительно в одной европейской стране, вполне легально в другой».

В British Brands Group сообщили, что готовят обращение к британскому правительству с просьбой обеспечить владельцев брендов эффективными средствами борьбы.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Комментарии

19.04.2012 07:52vlulyanov

Ну, бренды-имитаторы были, есть и будут. Начиная от кроссовок Adibas на "всетоварном" рынке и заканчивая куда как более серьезной продукцией. Бороться надо. Но искоренить не удастся. Да и тяжело порой отличить, где это выполнено случайно, а где целенаправлено. И критерии схожести "до степени смешения" очень расплывчаты. И разных странах различны.

19.04.2012 08:50Виктор

Ну одно дело выбирать кроссовки или электронику(я помню как много было всяких магнитофонов Панасаунд, Панасоникс и т.д.). Тут процесс выбора затянут и сложно совершить ошибку и купить "подделку". И совсем другое дело, когда ты в супермаркете после работы буквально "летишь" вдоль полок и скидываешь в корзину необходимый тебе товар толком не разглядывая, ориентируясь на знакомы привычные этикетки, упаковки, расцветки и рисунки. А потом дома обнаруживаешь, что купил не совсем то, что планировал. Так что бороться с этим надо. А в случайные совпадения я не верю. "Случайно" создать дизайн очень похожий на известный популярный бренд не возможно.

19.04.2012 10:27маркетолог

на мой взгляд, просто экономят на разработке собственного дизайна СТМ, удобно и дешево. Плохо представляю как с этим будут бороться.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru