Об упаковке - Для упаковки

Онищенко предложил запретить брендирование сигаретных пачек

13.04.2012

Комментариев: 8

Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко выступил с предложением отказаться от брендированных сигаретных пачек, сообщает «Интерфакс». Онищенко также считает, что пачки не должны быть цветными.

По его словам, эта мера снизит покупательский интерес к упаковке табачных изделий, что станет дополнительной мерой по снижению количества потребляемого табака.

Ранее Онищенко заявил о необходимости обязать производителей табачной продукции размещать, по опыту ряда других стран, цветные фотографии онкологических заболеваний курильщиков.

«Это продолжает быть предметом спора. Давно доказанный факт, что это — эффективная мера предупреждения, которая работает в Европе и даже в Юго-Восточной Азии. То, что у нас этого нет, ничем, кроме цинизма табачной мафии, не объясняется», — отметил он.

Эта мера прописана в еще не утвержденном техрегламенте Таможенного союза. Техрегламент также запрещает размещение на пачках терминов "легкие", "мягкие" и сведений о вкусовых качествах сигарет. Предлагается ввести данные меры с 2014 года.

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

13.04.2012 10:11Cinderella

Интересно у Онищенко мозги то свои есть? Я заметила уже некую тенденцию в его высказываниях. Он предлагает все то же, что и во всем мире, но на полгода-год позже :)

13.04.2012 11:26Александр Т.

А причем здесь "ценизм табачной мафии"? Для табачных компаний это бизнес. Если и поднимать вопрос о ценизме, то более уместно говорить о ценизме таких как Онищенко.

13.04.2012 11:55леп

заткните уже этого клоуна кто-нибудь!

13.04.2012 13:02Курильщик

Интересно, а страшные картинки он по такой логике тоже черно-белыми хочет сделать?

13.04.2012 20:03vlulyanov, не меньший Курильщик

А что он имеет в виду под "брендированием"? Да, по сути, табачные изделия у нас всегда были "брендированы", даже тогда, когда самого понятия бренд у нас в стране не было. Старые курильщики до сих пор помнят чем отличался "Беломор" "Явский" от "Дукатовского", а тот, в свою очередь от Ростовского и "Урицкого". Сейчас мы тоже чувствуем, чем отличаются, кроме цены, разумеется, "Марльборо" от "Явы", а та, опять же в свою очередь, от "Балканской звезды". Выбираем каждый свое, по пристрастию и деньгам.

13.04.2012 20:12vlulyanov, не меньший курильщик. (продолжу)

Если полностью отказаться от бренда, т. е. фирменных марок табачных изделий, то в итоге будут продаваться только изделия: "Сигареты", "Папиросы" "Сигары", "Трубочный табак" и что там еще? И отличаться они будут только ценой. И продавцу только легче будет устроить пересортицу, или продать "левый" товар. Даже если я взял крайность, и какие-то названия (марки) у табачных изделий будут, о названия будут выписаны одинаково (борьба с брендом!)то все равно, куда как легче подделать товар. Вчера по ТВ показали, как зимбабвийских долларов сделали еврики. А сделать "Кемел" из "Примы" вообще, как два пальца обо что-то.

13.04.2012 20:22vlulyanov, не меньший Курильщик (закончу)

Напоследок анекдот из советских небрендированных времен: В перерыве всесоюзного совещания директоров табачных фабрик, директор Усманской фабрики спрашивает у Директора Ростовской: "Почему ваш "Беломор" пользуется спросом, а наш нет? Как вы его делаете?" Директор Ростовской фабрики: "Да так же, как и вы. Берем навоз и смешиваем его с табаком". Директор Усманской: "Так вы еще и табак добавляете?!" Если же серьезно, очередная глупость вместо реальной борьбы с данным злом. Коим я, старый курильщик, курение признаю. Лишний раз напоминание, что многие высшие чиновники у нас в стране просто СБРЕНДИЛИ.

16.04.2012 08:23андрей

Отличное предложение. тоже необходимо сделать и со спиртными напитками, особенно с водкой!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru