Tesco обновляет крупнейшую СТМ
Крупнейшая британская сеть супермаркетов Tesco перезапустила крупнейшую собственную торговую марку Tesco Value, которая существует с 1993 года. Обновления коснулись названия, дизайна упаковки и самой упаковки.
Бренд, существовавший почти 20 лет под названием Tesco Value переименован в Everyday Value. Дизайн упаковки для ТМ, состоящей из 550 товарных позиций, разработан лондонской студией Rocket Design. Старый дизайн в бело-синюю полоску сменил более современный и красочный.
В Tesco сообщили, что изменения коснулись и самой упаковки. Для некоторых позиций упаковка стала удобней.
Ежегодные продажи СТМ Tesco Value составляют около 1 млрд. фунтов стерлингов в год. Это один из самых узнаваемых брендов, принадлежащих супермаркетам в стране. Спрос на его продукцию растет на 9% в год, сообщает исследовательская компания Kantar Worldpanel.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Для современных хозяек товары повседневного спроса должны быть не только качественными и удобными, но и доставлять эстетическое удовольствие. В Tesco давно поняли: «выгодно потребителю» это двигатель торговли, это синоним понятий «качество» и «вкус». Дизайн упаковки один из главных инструментов привлечения внимания, к тому же яркий, лаконичный, понятный дизайн позволят легко отыскать нужный товар на полке. Обращает на себя внимание оригинальный орнамент упаковки, индивидуальный для различных продуктов.
|
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Если на этот бренда спрос растет на 9% в год, странно, зачем его менять. Новый дизайн упаковки - хорошо, сама упаковка - замечательно, а название зачем?
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.