Бутылка "GrosFond" – свежее предложение от "Гласс Декор"
Форма упаковки является не менее значимым аспектом продукта, чем название торговой марки и дизайн этикетки. В последнее время все большей популярностью для разлива премиальных алкогольных напитков пользуются бутылки с толстым дном, оформленные с помощью декорирования.
Компания «Гласс Декор» выпустила на рынок стеклянную бутылку с толстым дном - «GrosFond», емкостью 0.5 литра, венчик под винт. В проекте производство бутылки вместимостью 0,7 литра.
В дизайне бутылки присутствуют лаконичность и выдержанность стиля - четкие линии, массивное дно цилиндрической формы, острые «плечи». Форма эргономична и удобна для использования в промышленных масштабах.
Бутылка предназначена для розлива ликероводочных напитков и коньяков сегмента Premium, презентабельное оформление упаковки которых играет определяющую роль в позиционировании продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
В такие коктейль Молотова разливать самое оно, уж очень по форме напоминает гранату )))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.