BQB обновили дизайн упаковки продуктов быстрого приготовления от "Кинг Лион"
Брендинговое агентство BQB завершило проект по редизайну упаковки нескольких торговых марок одного из крупнейших в России производителей продуктов быстрого питания "Кинг Лион".
Новый дизайн разработан для основной линейки блюд с соусом с мясными кусочками "Бизнес Меню", для ассортимента "Бизнес Ланч" с мясным соусом и готовых обедов в удобном формате стаканчика для торговой марки "Умный Обед".
Изменения в дизайне упаковки призваны подчеркнуть современность бренда и рациональные нововведения: увеличенную порцию соуса и появление новых вкусов и блюд в линейке.
Продукты "Кинг Лион" позиционируются как натуральные и быстрые обеды премиум-качества по доступной цене.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства каш, хлопьев (31)
- Дизайн студии, дизайн агентства (360)
- Дизайн рекламы, брендинг (86)
- Дизайн упаковки (202)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.