Об упаковке - Для упаковки

Wellhead разработало новый дизайн круп и бобовых "Ярмарка"

04.04.2012

Комментариев: 1

На первом этапе работ стояла задача систематизации и упорядочивания визуальных и текстовых сообщений на лицевой стороне всей коллекции традиционных и экзотических круп и бобовых «Торгового Дома Ярмарка».

Специалисты агентства Wellhead проанализировали ассортимент, брендинговую политику компании – заказчика, решения конкурентов, потребительские привычки российских покупателей, а также текущую ситуацию с информационной составляющей дизайна заказчика.

Результатом проекта стал существенно переработанный дизайн основной линейки: сохраняя привычные для потребителя базовые цвета, была решена задача повысить визуальную конкурентоспособность продукта на полке в соответствии с ценовым позиционированием и качеством.

Нюансные изменения коснулись дизайна редких круп, произошло усиление зоны брендинга и смещение акцентов в упаковке.

Одним из элементов работы над ассортиментом стало создание коллекции смесей по рецептам Юлии Высоцкой для кобрендингового проекта «Едим дома» и «Торгового Дома Ярмарка». Сохранение баланса между двумя брендами – важнейшая задача, которую удалось выполнить.

«В ходе разработки дизайна базовой линейки было важно найти понятные и лаконичные образы, чтобы в целом она смотрелась ярко и аппетитно. При этом не менее важно было не уйти в повторы продуктовых групп конкурентов», - рассказывает автор концепции Павел Конюхов.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

04.04.2012 10:25Алена

Классная работа, молодцы!

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru