La Lune - мороженое с другой планеты
На американском рынке появился бренд La Lune, который позиционирует себя как низкокалорийное мороженое с добавлением козьего молока и щербета.
Однако, это не единственная особенность нового бренда. Упаковка продукта выполнена в космическом стиле, где шарики мороженого напоминают парад планет.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Казалось бы, решение провести аналогию между шариком мороженого и планетами лежит на поверхности. Но стоит отдать должное дизайнерам, которые, выполняя задачу, не переиграли, не перегнули, а сделали элегантный, премиальный дизайн. В результате на полках упаковка с двойным смыслом. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства мороженого (46)
- Пластиковые пищевые контейнеры оптом (152)
- Вафельные стаканчики (12)
- Пластиковые стаканчики (85)
Комментарии
Дизайн классный, а позиционирование как "низкокалорийное мороженое с добавлением козьего молока и щербета" это, конечно, сильно. Но американцы съедят, гарантирую.
Мнение на мнение. Мне понравилось. Но я больше по поводу мнения эксперта. "Казалось бы решение... лежит на поверхности". В этом-то и главное чудо творчества. Поверьте, Александр, я сам видел кучу изобретений, когда смотришь и думаешь: почему раньше не додумались? Ведь очевидно, ведь на поверхности... Но в этом и есть отличие талантливых людей от обычных. Увидеть (придумать, создать и т . д.) то, что другие не увидели (придумали, создали).
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.