Об упаковке - Для упаковки

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для чистящих средств BAMi

28.03.2012

Холдинг IRC 91 представил российскому потребителю широкую линейку бытовой химии BAMi Household для дома и профессиональную серию средств BAMi Pro для промышленных производств и отелей, ресторанов и кафе.

Бренд позиционируется в middle ценовом сегменте и отличается высоким качеством и эффективностью.

Разработкой дизайна и формы бутылки занималось брендинговое агентство Wellhead.

Ключевой задачей проекта было сделать удобный для потребителя бренд и этот принцип касался всех элементов дизайна.

Основой этикетки стали наглядные иллюстрации мест использования чистящих средств и поясняющие надписи, играющие большую роль в процессе выбора покупателем в магазине.

При разработке бутылки большое внимание было уделено ее эргономике. Тщательно проработана форма ручки и общий вид бутылки: она устойчива и имеет смещение к передней стороне, что делает ее удобной при наклонном использовании средства; одновременно такая форма лучше всего подходит для представления в розничной торговле.

Символический блик, размещенный в логотипе, на этикетке и в форме стал отображением характера бренда и безупречной чистоты, которой можно добиться со средствами Bami!


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru