Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки для чистящих средств BAMi
Холдинг IRC 91 представил российскому потребителю широкую линейку бытовой химии BAMi Household для дома и профессиональную серию средств BAMi Pro для промышленных производств и отелей, ресторанов и кафе.
Бренд позиционируется в middle ценовом сегменте и отличается высоким качеством и эффективностью.
Разработкой дизайна и формы бутылки занималось брендинговое агентство Wellhead.
Ключевой задачей проекта было сделать удобный для потребителя бренд и этот принцип касался всех элементов дизайна.
Основой этикетки стали наглядные иллюстрации мест использования чистящих средств и поясняющие надписи, играющие большую роль в процессе выбора покупателем в магазине.
При разработке бутылки большое внимание было уделено ее эргономике. Тщательно проработана форма ручки и общий вид бутылки: она устойчива и имеет смещение к передней стороне, что делает ее удобной при наклонном использовании средства; одновременно такая форма лучше всего подходит для представления в розничной торговле.
Символический блик, размещенный в логотипе, на этикетке и в форме стал отображением характера бренда и безупречной чистоты, которой можно добиться со средствами Bami!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.