Институт "Этисфера" шестой год подряд признает International Paper одной из самых этичных компаний мира
В шестой раз подряд International Paper признана одной из самых этичных компаний в мире по мнению института "Этисфера". Несмотря на рекордное количество участников, International Paper удерживает прочные позиции в списке благодаря постоянному применению этических принципов и стандартов в своей бизнес-практике.
"Во всех аспектах нашей работы по всему миру, от соблюдений требований безопасности и заботы об окружающей среде до ведения бизнеса, все наши действия подчинены одному простому принципу - поступать правильно и по разумным основаниям. Компания International Paper гордится тем, что она шестой год подряд занимает место среди самых этичных компаний в мире", - сказал Джон Фарачи (John Faraci), председатель совета директоров и генеральный директор International Paper.
"С момента основания в 1898 году компанию International Paper всегда отличали этичное поведение и честность, - сказала Шэрон Райан, генеральный советник и корпоративный секретарь International Paper. - В International Paper мы отвечаем за все наши действия, и нашу культуру разделяют более чем 70 тысяч сотрудников по всему миру".
Президент International Paper в России и СНГ Франц Маркс (Franz Marx) добавил: "Мы убеждены, что то, как мы ведем бизнес, настолько же важно, как и достигаемые нами результаты. Наши клиенты в России, как и в других странах по всему миру, предпочитают вести дела с добропорядочной компанией. Мы живем этим каждый день: поставляем продукцию самого высокого качества, предвосхищаем нужды наших клиентов и оправдываем их ожидания".
Институт "Этисфера" публикует рейтинг самых этичных компаний мира шестой год подряд. Сотни заявок проходят многоступенчатую систему отбора, прежде чем попасть в список самых достойных компаний текущего года. Рейтинг 2012 года включает компании из более чем 30 отраслей. Институт использует сложные методы составления рейтинга, включающие анализ этических кодексов, мониторинг нарушений в области законодательства, оценка деятельности компаний в области внутрикорпоративных коммуникаций. Номинации могут приниматься от как от руководителей компаний, так и от партнеров, поставщиков и клиентов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.