У фильтров "Аквафор" новый дизайн упаковки
Рекламное агентство BOLO по заказу компании «Аквафор» разработало упаковку нового многоступенчатого фильтра для воды «Аквафор Эко».
«В фильтрах «Акфавор Эко» применяются половолоконные мембраны, - рассказывает руководитель отдела рекламы компании «Аквафор» Константин Гаврилов, - это новейшая технология, позволяющая на финишной стадии очистки удалить механические примеси размером до 0,1 мкм, а также задержать микроорганизмы, бактерии и цисты лямблий. Для большей эффективности очистки воды, половолоконная мембрана (производства Mitsubishi, Япония) совмещена в одном модуле с карбонблоком производства АКВАФОР.»
«Рынок фильтров для воды достаточно консервативен, - говорит арт-директор компании «БОЛО» Павел Филиппов, - поэтому перед нами стояла задача создания в меру современного упаковочного решения с ясными акцентами при сохранении сложившихся на рынке стереотипов восприятия покупателями продукта на полке». Несколько последовательных итераций разработки, осуществленных дизайнерами BOLO во взаимодействии со специалистами компании «Акфавор», позволили в результате придти к направлению, которое и было доработано до окончательной стадии.
Дополнительной задачей являлась разработка понятных покупателям знаков, ясно показывающих технологии, применяемые в «Аквафор Эко» для очистки воды.
Кроме коробки для фильтра, были разработаны информационные элементы для маркировки фильтрующих модулей, которые также выступили частью общего дизайна упаковки «Акфафор Эко».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.