Об упаковке - Для упаковки

У фильтров "Аквафор" новый дизайн упаковки

23.03.2012

Рекламное агентство BOLO по заказу компании «Аквафор» разработало упаковку нового многоступенчатого фильтра для воды «Аквафор Эко».

«В фильтрах «Акфавор Эко» применяются половолоконные мембраны, - рассказывает руководитель отдела рекламы компании «Аквафор» Константин Гаврилов, - это новейшая технология, позволяющая на финишной стадии очистки удалить механические примеси размером до 0,1 мкм, а также задержать микроорганизмы, бактерии и цисты лямблий. Для большей эффективности очистки воды, половолоконная мембрана (производства Mitsubishi, Япония) совмещена в одном модуле с карбонблоком производства АКВАФОР

«Рынок фильтров для воды достаточно консервативен, - говорит арт-директор компании «БОЛО» Павел Филиппов, - поэтому перед нами стояла задача создания в меру современного упаковочного решения с ясными акцентами при сохранении сложившихся на рынке стереотипов восприятия покупателями продукта на полке». Несколько последовательных итераций разработки, осуществленных дизайнерами BOLO во взаимодействии со специалистами компании «Акфавор», позволили в результате придти к направлению, которое и было доработано до окончательной стадии.

Дополнительной задачей являлась разработка понятных покупателям знаков, ясно показывающих технологии, применяемые в «Аквафор Эко» для очистки воды.

Кроме коробки для фильтра, были разработаны информационные элементы для маркировки фильтрующих модулей, которые также выступили частью общего дизайна упаковки «Акфафор Эко».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru