General Line! повышает Libido
Креативное агентство General Line! разработало дизайн упаковки и нейминг для серии презервативов премиум-класса Libido.
Упаковка была разработана для компании "Формула-ФР", пишет Sostav.ru. В настоящее время утвержден концепт упаковки. Презервативы будут выпускаться под собственной торговой маркой в сети аптек Implozia. Пока планируется выпуск только классической серии, в упаковках по 3 и по 12 штук.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.