Об упаковке - Для упаковки

General Line! повышает Libido

21.03.2012

Комментариев: 3

Креативное агентство General Line! разработало дизайн упаковки и нейминг для серии презервативов премиум-класса Libido.

Упаковка была разработана для компании "Формула-ФР", пишет Sostav.ru. В настоящее время утвержден концепт упаковки. Презервативы будут выпускаться под собственной торговой маркой в сети аптек Implozia. Пока планируется выпуск только классической серии, в упаковках по 3 и по 12 штук.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.03.2012 12:52Алена

Премиальная СТМ презервативов? Это что-то новенькое

21.03.2012 12:56vlulyanov - Алене

А почему бы и нет? Тоже ведь товар. И нужный людям. Пусть и несколько специфический.

21.03.2012 14:14Cinderella

В последнее время уже тенденция прослеживается, если цвет черный, то значит продукт премиальный

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru