Новые смеси от Юлии Высоцкой упаковала "Ярмарка"
Компания «Торговый Дом Ярмарка» расширила ассортимент коллекции «Ярмарка». Это новые интереснейшие смеси по рецептам Юлии Высоцкой. Дизайн упаковки разработан брендинговым агентством Wellhead.
В коллекция вошли супы, и гарниры, и самостоятельные блюда. В каждом продукте уже собраны все ингредиенты в необходимых пропорциях, поэтому приготовление блюд займет намного меньше времени, сообщают в компании.
«По всему миру вместе с компанией «Ярмарка» мы собирали для вас уникальную коллекцию круп и бобовых, и теперь у вас есть возможность без особых хлопот приготовить вкусные и полезные блюда. Отобранные мною рецепты доступны даже для начинающих кулинаров, к тому же вам не придется искать тот или иной ингредиент — все они уже собраны в одной упаковке", - говорит Юлия Высоцкая.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Юля Высоцкая - женщина-бренд)) И на телевидии она ,и в журнал, и на упаковках)
Поскольку сама Высоцкая в кулинарии даже не ноль, а минус... и вся ее кулинарная деятельность это громыхание кастрюлями, покупать подобным образом "отбрендированную" продукцию смысла не вижу. Хотя крупы Ярмарки люблю))
Юля за свое изображения на упаковке хочет с порога 25% от прибыли, а потом торгуется :)
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.