Об упаковке - Для упаковки

Агентство DDC Creative Lab осуществило редизайн водки "Питерская ночь"

14.03.2012

Комментариев: 2

«Питерская ночь» — водка народного сегмента, выпускающаяся с 1990 года. Перед агентством была поставлена задача: принципиально изменить устаревшее оформление продукта, устранить стилистические диссонансы, создать чистый и цельный облик «Питерской ночи».

Иллюстративная основа нового оформления — петербургский пейзаж, выполненный в акварельной технике и расположенный на задней этикетке, на просвет.

Название продукта на лицевой этикетке стало ярче, заметнее, повышена его читаемость. Также на лицевой этикетке находится имиджевый текст, в архаичной поэтической форме передающий важную целевой аудитории информацию о чистоте, прозрачности и мягком характере водки «Питерская ночь».

Было:

Стало:


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

14.03.2012 10:28Алена

Хорошая работа. Особенно понравилась фраза "Пусть утро будет ясным")))))

14.03.2012 11:02Олег

Лучше бы название поменяли на "Белая ночь". Кто производитель этой водки? Ладога?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru