Агентство DDC Creative Lab осуществило редизайн водки "Питерская ночь"
«Питерская ночь» — водка народного сегмента, выпускающаяся с 1990 года. Перед агентством была поставлена задача: принципиально изменить устаревшее оформление продукта, устранить стилистические диссонансы, создать чистый и цельный облик «Питерской ночи».
Иллюстративная основа нового оформления — петербургский пейзаж, выполненный в акварельной технике и расположенный на задней этикетке, на просвет.
Название продукта на лицевой этикетке стало ярче, заметнее, повышена его читаемость. Также на лицевой этикетке находится имиджевый текст, в архаичной поэтической форме передающий важную целевой аудитории информацию о чистоте, прозрачности и мягком характере водки «Питерская ночь».
Было:
Стало:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива водки (39)
- Емкости для водки (12)
- Оборудование для производства водки (40)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.