Об упаковке - Для упаковки

Качество и вековые традиции на упаковке рыбы Billante

12.03.2012

Комментариев: 2

Итальянская семейная компания Billante производит консервированную рыбную продукцию с 1870 года. Ее владельцы по праву гордятся качеством своей продукции.

«Более 140 лет работы научили нашу семью бережно относиться к семейным традициям производства. Мы гордимся высоким качеством нашей продукции», - говорят в Billante.

«Работа над упаковкой для такого почитаемого и известного бренда – честь для нашего агентства», - сказали в местном агентстве fammilia.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Хороший дизайн, при условии, что это очень дорогая продукция. Ничего лишнего: лого, вид продукта, иллюстрация. Сдержанно, лаконично. Для тех кто знает марку или кому не жалко потратить много денег на «попробовать». Но следует ожидать, что в среднем сегменте такая упаковка вчистую проиграет той, на которой рыба будет не с глазками и из книги 19 века, а на тарелке, в масле и в цвете.

Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

12.03.2012 10:28маркетолог

не понял эксперта, почему она проиграет в среднем сегменте, с чего бы вдруг?

12.03.2012 13:17Balex

Скорее потому, что эксперт говорит о нашем рынке, а у нас если эта продукция и появиться, то будет явно по иной цене. В Европе она как раз в среднем диапазоне, т.к. высший продается иначе.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru