В Москве и Санкт-Петербурге появились мобильные пункты приема картонной упаковки
6 марта в Москве и Санкт-Петербурге стартовал совместный экологический проект компаний Тетра Пак и Фольксваген - «Пакеты, сдавайтесь!».
Два месяца (до 29 апреля) мобильные пункты приема (яркие автомобили с символикой акции), расположенные у выходов из метро в обоих городах, будут принимать от жителей района и всех желающих использованные пакеты из-под молока, соков, вина и т.д. Каждые две недели машины будут переезжать от станции к станции, чтобы охватить акцией максимальное количество горожан. С каждой точки собранные пакеты будут регулярно отправляться на переработку на специализированные предприятия.
Цель проекта – привлечь внимание жителей Москвы и Санкт-Петербурга к необходимости введения в стране практики раздельного сбора мусора как фундамента эффективной системы обращения с бытовыми отходами и создания на их основе стабильной базы вторичных сырьевых ресурсов для отраслей. В рамках акции мы также стремимся донести до населения информацию об экологических преимуществах картонной упаковки Тетра Пак, в частности, возможностях ее переработки, а также росте перерабатываемых объемов в России.
«Если первая волна акции «Пакеты, сдавайтесь!» получит широкий общественный резонанс и найдет отклик у населения, мы готовы повторить ее осенью, а также найти логическое продолжение этой кампании и в будущем», - говорится в сообщении компании Тетра Пак.
	: ежедневно с 7:00 до 20:00 без перерыва на обед. Выходной день – понедельник. Всего за 2 месяца проведения акции будет охвачено 24 станции метро в Москве и 8 станций в Санкт-Петербурге.
	 
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Прессы для вторсырья, отходов, мусора, макулатуры (53)
 - Мусорные контейнеры (28)
 - Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
 - Емкости, баки мусорные (12)
 
Комментарии
Интересная инициатива, но это не больше, чем pr-акция. Вряд ли кто-то из дома понесет к метро картонные упаковки, чтобы их сдать
Полностью согласен с Аленой. Это чистой воды рекламная акция по продвижению своей продукции от Тетра Пак и Фольксваген, и не более того. Причем благодаря успешной маскировке под экологический проект, они получили от властей выгодные бесплатные рекламные места в городе.
А по-моему, в целом, неплохо, лучше, чем ничего. Не будут же компании, даже такие крупные, полностью решать проблемы, которые должны решаться на государственном уровне! Не хватает только указания конкретных станций метро в конкретные дни.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.