Об упаковке - Для упаковки

Винтажная упаковка для пива Root Beer

07.03.2012

Джеймс Утли, Кейт Джерниган, Обри Барнетт, Зак Джуллиани и Джордан Белл, выпусники Христианского университета Абилина (Abilene Christian University), Техас, США, в качестве выпускного проекта разработали пивной бренд Ipswich Brewing Co.

«Мы разработали бренд, логотип, упаковочный дизайн для пива. Нас вдохновляли эстетика старой Англии, футбольные эмблемы, винтажная типографика. Всего мы разработали два варианта дизайна».

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Дизайн, что называется, в тему. Приятна винтажная эстетика в современной подаче. Продукт выглядит натуральным, простым и понятным, без чрезмерных заигрываний на ощущениях покупателя. Старая добрая пивная крышка внушает доверие к качеству продукта, что очень положительно влияет на визуальную коммуникацию с потребителем. Рисуется образ частной пивоварни, а не массового продукта, что в наш век глобализации является бесспорным плюсом. На западе достаточно давно обосновался данный тренд и сейчас очень много подобных разработок, это направление в оформлении не только упаковки, остается одним из самых актуальных на сегодня. Люди скучают по старому доброму прошлому. В нашей стране данный тренд, к сожалению, не находит достаточного понимания и дальше пива “Жигули” и водки “Зеленая марка” мы не ушли.

Артур Шрайбер, арт-директор брендинговой студии STUDIOIN


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru