Об упаковке - Для упаковки

У ликера Country Lane новая этикетка

05.03.2012

Комментариев: 2

В начале 2012 года, производитель и владелец торговой марки Country Lane (Кантри Лейн), компания De Kuyper (Де Кайпер) обновила дизайн этикетки своего ликера.

В новом дизайне крем-ликера Country Lane воплотили современные тенденции в упаковке, модные цвета и постарались максимально передать колорит самого напитка. С помощью ярких насыщенных цветов авторы новой этикетки передали натуральность напитка, его свежесть и легкость, которая так ценится любительницами крем-ликеров.

Country Lane - классический кремовый ликер, созданный в 1963 году. В качестве основы используются сливки, молотые бобы какао, мадагаскарская ваниль и купаж шотландского виски. Этот ликер обладает насыщенным цветом капучино и, как будто, обволакивает во вкусе, благодаря своей сливочной текстуре. Его можно пить как в чистом виде со льдом, так и добавлять в кофе, также он может быть отличной основой для коктейлей.

Country Lane

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

05.03.2012 11:59Зорро

Плагиат очевиднейший

05.03.2012 14:12Эд

Согласен, с Зорро - плагиат. Но это скажет только спец по оформлению этикетки. Для рядового покупателя - это привлекательно. Но на мой взгляд - дизайнеры недоработали до оформления, подобного классу этикетки у Бэйлис.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru