Об упаковке - Для упаковки

Stina - вино для художников

29.02.2012

Комментариев: 3

Stina – новый винный бренд с острова Брач (Хорватия, Адриатическое море). Дизайн для упаковки вина стал результатом совместной работы двух хорватских студий Brandoctor и Bruketa&Zinic OM.

Брач знаменит своим белым камнем. Кроме того это место, где родились многие известные хорватские поэты, писатели, скульпторы и художники. Благодаря своей красоте, белый камень является источником вдохновения. Stina означает камень, это один из символов острова. В дизайне соединены камень и искусство. Винная этикетка представляет белое, чистое полотно. Это как чистый холст, на котором можно записать стихотворение, написать картину.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Создавая новый продукт, дизайнеры восточно-европейского агентства Bruketa и Zinic ОМ удачно совместили две основных страсти настоящих художников: творчество во всем и хорошее вино. Это не первая работа этой команды над винными этикетками и подход всегда нетривиальный. На российском рынке уже давно присутствуют вина, создатели дизайна которых предлагают потребителю «сотворчество» (на этикетках можно написать имя адресата, разместить визитку дарящего или даже целое послание). Однако, столь тонко и элегантно эту задачу, на наш взгляд, еще никто не решал. Вокруг нашего винного проекта всегда много художников, дизайнеров, декораторов и архитекторов, которые разделяют нашу любовь к вину и наше умение видеть творчество во всем. Поэтому мы можем с уверенностью сказать, творческим людям это вино придется по вкусу во всех смыслах этого слова!

Ася Васильева, Куратор студии дизайна винных проектов Русский Азов & Villa Romanov

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Хорватия - очень красивая страна, в которой я, к великому сожалению, ни разу не был, но достаточно неплохо, как мне кажется, представляю себе. Зажигательные балканские мотивы в исполнении свадебно-похоронного оркестра Горана Бреговича, палента, домашний сыр и божественная Грашевина (вино у них есть такое)… Черт возьми, я хочу туда! В том числе и на остров Брач – попробовать Stina, авансом нарекаемое мною прекрасным вином в отличном дизайнерском исполнении! Белый шезлонг на белом камне, адриатическое побережье, бокал сверкающего вина в руке… Кажется, я уже определился с местом отдыха в этом сезоне…

Кирилл Пугач, руководитель Управления общественных связей ОАО «Цимлянские вина»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.02.2012 11:04Настя

А если я не художник и хочу купить это вино, мне так и придется любоваться на чистую этикетку?

29.02.2012 11:11Олег - Настя

Питье вино надо, зачем этикеткой то любоваться :)

29.02.2012 11:37маркетолог

хороший ход, если еще и вино хорошее - вообще отлично

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru