Об упаковке - Для упаковки

Дизайн упаковки для йогуртов Morning Ritual разработан Jeremy Mellon

29.02.2012

Комментариев: 3

Organic Strained Yogurt – линейка йогуртов Morning Ritual, рассчитанная на молодых, независимых женщин, стремящихся начать свое утро со здорового завтрака. Дизайн упаковки разработан Джереми Меллоном (Jeremy Mellon).

Свою целевую аудиторию производитель описывает как девушку, студентку колледжа от 18 до 24 лет. Она любит искусство, музеи, природу, фитнес.

Йогурт представлен как в небольших баночках для разового потребления на ходу, так и в больших банках на 900 гр. для потребления дома. Также в линейке представлены бамбуковый контейнер с удобной крышкой для снеков, пакет с крендельками, и набор, состоящий из бамбуковой чаши с ложкой.

дизайн упаковки для Morning Ritual

дизайн упаковки для Morning Ritual

дизайн упаковки для Morning Ritual

дизайн упаковки для Morning Ritual

дизайн упаковки для Morning Ritual

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Очень напоминает что-то «хендмейдовое». Это подчеркивает натуральность продуктов. Что-то подобное я встречаю даже в российской рознице, но в дизайне отечественных продуктов натуральность выражается не только в минимальном наборе цветов, но и в простоте, незатейливости и даже некой упрощенности картинки.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

29.02.2012 11:43Читатель

Я не подхожу под ЦА, но, по-моему, очень даже симпатично. Ничего сверхъестественного, но для йогурта этого достаточно. Хотя лично предпочитаю самодельный йогурт, хендмейд)

29.02.2012 11:46маркетолог

толково

29.02.2012 14:52Cinderella

Мрачная упаковка, на которой надписть Ritual выглядит просто пугающе

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru