Об упаковке - Для упаковки

Grolsch разработал новый дизайн упаковки

28.02.2012

Комментариев: 1

Grolsch и CARTILS представили новый графический дизайн для бутылок, банок и других упаковок легендарного бренда Grolsch. Продукты в новой упаковке поступят в продажу на немецкий рынок на этой неделе. В начале марта они появятся на мировом рынке.

SABMiller сотрудничал с CARTILS, известным консультантом по дизайну упаковки во всем мире, с целью сделать упаковку своего бренда еще более привлекательной. Главной задачей было создание международного фирменного стиля, который бы подчеркивал ценности бренда, пишет Popsop.

Основной целью было улучшение уже готового образа бренда Grolsch. Гастон ванн де Лаар (Gaston van de Laar), директор по обслуживанию клиентов CARTILS объяснил: «После того как мы выиграли питч, мы перевели стратегию бренда в соотвествующую стратегию дизайна. Отсюда и появились креативные решения, достойные сильного интернационального бренда».

Рональд вам Амеронген (Ronald van Amerongen), международный директор Grolsch, продолжил: «У нашей компании богатое наследство, и мы верим в то, что новая упаковка покажет миру всю историю качества и выделит продукт из толпы».

Стиль бренда с обновленным логотипом, воплощает качества легендарного Grolsch и подтверждают его независимость, мастерство, авторитет и первенство. Но, главным образом, показывают пивной бренд, который выделяется среди всех своим характером. В подтверждении этого, на упаковке использован зеленый фон, на котором гордо возвышается буква «G».

Ван де Лаар добавил: «Мы были удостоены чести работать в команде с Grolsch над улучшением дизайна этого легендарного бренда, бренда, над которым мы работали десять лет назад в Нидерландах и из которого мы сделали главный бренд компании».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.02.2012 20:21N

На мой взгляд, новая версия почти не отличима от старой) Но это, в общем-то, и неплохо - такому мощному бренду радикальные перемены не нужны.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru