ZdravoOrganic обновила упаковку для органических продуктов
Сербская компания ZdravoOrganic подвергла редизайну линейку натуральных соков и других органических продуктов. Новый дизайн был разработан в местной студии Peter Gregson.
В работу вошло создание нового дизайна этикетки и формы стеклянной тары. Само название продукта “ZDRAVO” в сербском языке имеет двойное значение – это и «привет» и «здоровый». Дизайнеры сумели объединить оба значения в новой упаковке.
|
Мнение эксперта Unipack.Ru:
Чистый, незатейливый дизайн с понятной коммуникацией. Мне нравятся подобные проекты - идентичность линейки настолько очевидна, что даже смена формы этикетки (основного графического элемента) не будет мешать целостности линейки на полке. Этот прием подчеркивает натуральность, а вот традиционные влажные фрукты отсутствуют, что позволяет потребителю взглянуть на категорию органических продуктов новыми глазами. |
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Бутылки стеклянные (64)
- Крышки "Твист офф" винтовые (26)
- Банки стеклянные, стеклобанки (44)
- Этикетки оптом (785)
Комментарии
Яблочный сок по-сербски - это 100% ругательство))))) А вообще, дизайн понравился!
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.