Об упаковке - Для упаковки

ZdravoOrganic обновила упаковку для органических продуктов

28.02.2012

Комментариев: 2

Сербская компания ZdravoOrganic подвергла редизайну линейку натуральных соков и других органических продуктов. Новый дизайн был разработан в местной студии Peter Gregson.

В работу вошло создание нового дизайна этикетки и формы стеклянной тары. Само название продукта “ZDRAVO” в сербском языке имеет двойное значение – это и «привет» и «здоровый». Дизайнеры сумели объединить оба значения в новой упаковке.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Чистый, незатейливый дизайн с понятной коммуникацией. Мне нравятся подобные проекты - идентичность линейки настолько очевидна, что даже смена формы этикетки (основного графического элемента) не будет мешать целостности линейки на полке. Этот прием подчеркивает натуральность, а вот традиционные влажные фрукты отсутствуют, что позволяет потребителю взглянуть на категорию органических продуктов новыми глазами.

Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

28.02.2012 11:11Алена

Яблочный сок по-сербски - это 100% ругательство))))) А вообще, дизайн понравился!

28.02.2012 12:13vlulyanov

?адумался: Интересно, с какого возраста Бэби (бэбям?) давать корнишоны в целом виде?

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru