STUDIOIN разработала образ новой торговой марки "Сибирские морозы"
Студия STUDIOIN разработала образ новой торговой марки «Сибирские морозы» для компании «МосОблАлкоголь».
«Нам удалось передать характер водки, удачно соединив факты и ощущения. Исторический факт -67 градусов, как самая низкая температура, зафиксированная в феврале 1933 года в Оймяконе не сломала русский дух, закаленный веками на сибирской земле. Ну а крепкой дружбе и теплому общению находится место даже в области низких температур», - говорится в сообщении студии.
В результате этикетка передает ощущение крепости напитка независимо от сезона. Настоящие «Сибирские морозы» способны сгладить и сбалансировать любые аномалии природы, будь то изнуряющая жара или морозная зима.
Светлое контрастное написание названия, графичная иллюстрация, иней на бутылке в виде таежного леса придают продукту индивидуальность и узнаваемость на полке.
Творческая группа: Роман Инкелес, Сергей Черный, Кирилл Юрков, Галима Ахметзянова, Анастасия Чамкина, Артур Шрайбер..
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Линии розлива водки (39)
- Емкости для водки (12)
- Оборудование для производства водки (40)
- Бутылки стеклянные (64)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.