Об упаковке - Для упаковки

STUDIOIN разработала образ новой торговой марки "Сибирские морозы"

22.02.2012

Комментариев: 2

Студия STUDIOIN разработала образ новой торговой марки «Сибирские морозы» для компании «МосОблАлкоголь».

«Нам удалось передать характер водки, удачно соединив факты и ощущения. Исторический факт -67 градусов, как самая низкая температура, зафиксированная в феврале 1933 года в Оймяконе не сломала русский дух, закаленный веками на сибирской земле. Ну а крепкой дружбе и теплому общению находится место даже в области низких температур», - говорится в сообщении студии.

В результате этикетка передает ощущение крепости напитка независимо от сезона. Настоящие «Сибирские морозы» способны сгладить и сбалансировать любые аномалии природы, будь то изнуряющая жара или морозная зима.

Светлое контрастное написание названия, графичная иллюстрация, иней на бутылке в виде таежного леса придают продукту индивидуальность и узнаваемость на полке.

Творческая группа: Роман Инкелес, Сергей Черный, Кирилл Юрков, Галима Ахметзянова, Анастасия Чамкина, Артур Шрайбер..


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.02.2012 10:22Алена

Хорошая работа. Вот только непонятно, как водка может быть мягкой?

22.02.2012 16:54Александр Т.

Дурят нашего брата, крупно написали 67град, а на самом деле стандартно 40% :)

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru