Об упаковке - Для упаковки

Медовое вино упаковали специалисты Boon How Low

22.02.2012

Комментариев: 2

В студии Boon How Low (Малайзия) разработан дизайн бутылки для медового вина Mead.

Mead или медовое вино – это первый алкогольный напиток, известный человеку. Вино известно своими свойствами афродизиака, также напиток был очень популярным в Древней Греции. Медовое вино неоднократно воспето в средневековом фольклоре.

Разрабатывая форму бутылки, было решено сделать акцент на медовой составляющей напитка и сделать ее в виде соты. Простота и элегантность лежат в основе дизайна. На переднюю сторону бутылки помещен только логотип, вся остальная информация – на задней поверхности.

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Классический пример обилия субъективных переживаний и прямых ассоциаций. Для персонального проекта одного дизайнера – допустимо, для коммерческого продукта это явный промах. Плюс идеи только в том, что напиток связан с медом, о чем громко заявляет форма бутылки.

Дизайн достаточно приятен, но схожесть с различными напитками коньячной направленности, сильно дистанцирует продукт от своих винных собратьев. На полке, она займет почти два фейсинга. Продукт скорее попадает в сувенирную категорию. Простое и минималистичное оформление выглядит премиально, но обратная сторона медали - не читабельность на полке, тем более что изображение логотипа, декоративных элементов и информационного блока выполнено на просвет с обеих сторон бутылки, что является не очень удачной идеей, так как элементы передней и задней плоскостей будут пересекаться.

В любом случае мы видим только изображение продукта, причем некачественно выполненное, видим плюсы и очевидные минусы в разработанном дизайне. Увидеть продукт живьем, на полке и обсудить его достоинства и недостатки являлось бы в данном случае более благодарным занятием.

Артур Шрайбер, арт-директор брендинговой студии STUDIOIN

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Не помню даже, сколько уж раз в своих комментариях обращался к известному афоризму – все гениальное просто, да и не имеет это значения, ведь главное – суть продукта, как, собственно, и его содержимое. А оно, судя по картинке – более чем привлекательно! И нестрашно, что сама бутылка, скорее, походит на коньячную. Это как раз тот случай, когда отхождение от общего правила, скорее, пошло на пользу общему образу продукта. Ну а я… как обычно – мечтаю пожужжать в том улье с вином)

Кирилл Пугач, руководитель Управления общественных связей ОАО «Цимлянские вина»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

22.02.2012 09:26Инна

Очень красивая бутылка, но выглядит как коньяк или виски

22.02.2012 10:59NNN

И полку им надо будет оплачивать как за 3 SKU. В логичтике, наверное, не очень удобная форма.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru