Об упаковке - Для упаковки

Водка "Объяснительная": когда нет слов – покажи этикетку

21.02.2012

Комментариев: 6

На завершившейся в минувшую пятницу выставке «Продэкспо-2012» было представлено смешных водочных бутылок и этикеток: вероятно, потребитель с каждым годом все больше хочет не только «повысить градус в крови», но и улыбнуться, и желательно – с помощью одного и того же средства. А вот казахские производители водки подумали еще и о том, что делать с последствиями всего этого.

«Объяснительная», разливаемая на ликеро-водочном заводе «АкРоссПищепром» в Актюбинске, поможет незадачливому выпивохе, если язык ворочаться еще (или уже) не в состоянии. Тематическая серия из ста бутылок снабжена этикетками с разными текстами объяснительных записок, которые можно представить начальнику, если он застукал вас за распитием спиртных напитков. По словам производителей, все сто текстов уникальны и не повторяются.

Помимо этикетки-«выручалочки», бутылка снабжена пластиковым кольцом с прикрепленной к нему шариковой ручкой – видимо, на тот случай, если начальник все-таки благосклонно примет столь экстравагантный способ оправдаться и подпишет «Объяснительную».

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Данный продукт интересен тем, что обращается к эмоции. Но при этом носит характер «одноразовости». Его купят для смеха в первый раз. Но не понятен мотив повторной покупки.

Сергей Александрович Клещуков, Генеральный директор компании «Organic Vodka Group»


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.02.2012 10:12Алена

Тут и объяснять ничего не надо, когда такой "аргумент" принесешь в качестве объяснения)))

21.02.2012 10:36Читатель

В этот раз не соглашусь с экспертом. Продукт не одноразовый, он может снискать популярность среди школьников, которые будут такие бутылки за прогулы носить.

21.02.2012 11:33Прохожий

"По словам производителей, все сто текстов уникальны и не повторяются". - однако, большая работа проделана перед выводом на рынок)))

21.02.2012 12:01маркетолог

четкий расчет на молодежь, грамотно, но насколько этично..?

21.02.2012 23:53tester:)

Похоже с появлением таможенного союза Казахстан нам еще много дешевой водочки подкинет :)

22.02.2012 13:12Balex

Так главное и есть, чтобы купили в первый раз. И если продукт хороший, то попробовав потребитель будет его покупать.

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru