"Смешную корову" упаковали в дойпак
На прошедшей выставке «Продэкспо-2012» компания «Главпродукт» представила новинку – сгущенку ТМ «Смешная корова».
Сгущенка выпускается в дойпаке 250 г. с дозатором. Срок годности продукта - 12 месяцев. Символом нового бренда стала веселая корова в очках: на обороте каждой упаковки напечатана история о ее приключениях - и, конечно, о пользе сгущенного молока для хорошего настроения.
Продуктовая линейка включает в себя молоко трех видов - шоколадное, клубничное и классическое - что нашло отражение и в дизайне упаковок: для каждого вкуса выбрана своя цветовая гамма и "наряд" коровы-символа на логотипе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Оборудование для производства сгущенного молока (38)
Комментарии
Хахахаха, класс! Бодрая корова на рынке уже есть, теперь вот и веселая появилась)))
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.