ГК "Нэфис" представляет серию кетчупов нового поколения
ГК «Нэфис» представляет обновленную линейку кетчупов Mr.Ricco Pomodoro Speciale. Продукт выпускается в удобных для использования прозрачных и гибких полиэтиленовых бутылках с обновленным дизайном этикетки.
Не секрет, что большинство кетчупов, представленных на российском рынке, производятся по традиционной технологии крахмального загущения, при которой в состав продукта вводится 3-5% крахмала и других добавок, таких как гуаровая и ксантановая камеди. Чтобы заглушить крахмальный привкус, производителям приходится использовать большое количество вкусовых добавок.
Кетчупы Mr.Ricco Pomodoro Speciale готовятся принципиально иным способом, позволяющим полностью отказаться от примесей. Теперь в их состав входят только томаты, соль, сахар и специи. В основе нового Mr.Ricco Pomodoro Speciale - томатная паста, приговленная по технологии Hot Break. В результате нативные пектины сохраняются в высокомолекулярном активном состоянии и служат образованию требуемой вязкости кетчупа. Таким образом достигается более густая и однородная консистенция продукта без использования крахмала в составе кетчупа, что повышает его пищевую ценность и улучшает вкусовые качества продукта.
Помимо всего прочего, пектин делает продукт еще более полезным для здоровья, способствуя выводу из организма солей тяжелых металлов. Отказ от использования крахмала позволяет добавлять при приготовлении Mr.Ricco Pomodoro Speciale лишь минимально необходимое количества соли и специй, которые не заглушают, а только подчеркивают натуральный томатный вкус продукта.
Обновленный Mr.Ricco Pomodoro Speciale впервые выпущен в новом премиальном формате упаковки – пластиковых бутылках с инновационным клапаном крышки. Прозрачная, как стекло, упаковка позволяет потребителю оценить цвет и консистенцию продукта при покупке, а в дальнейшем легко понять, сколько кетчупа осталось в бутылке. По сравнению со стеклом пластиковая упаковка сжимается, благодаря чему нет необходимости вытряхивать кетчуп из бутылки. При этом новаторская конструкция клапана позволяет лучше дозировать продукт. Бутылка герметично закрывается, в отличие от дой-пак ее удобно поставить на стол или в холодильник.
Продукт позиционируется в сегменте премиум-класса. Это подчеркивает форма бутылки, а также эффектный и лаконичный дизайн этикетки, выполненный в новых для бренда цветовых оттенках. Значок «био-контроль» напоминает о том, что при производстве применяется многоуровневая система контроля качества.
В обновленную линейку Mr.Ricco Pomodoro Speciale входят 6 вкусов: «Для гриля и шашлыка», «Томатный», «Чесночный» и «Острый» «Болгарский» и «Татарский» , каждая из которых запланировано выпускать в разных форматах упаковки – бутылках емкостью 340 г и 570 г., 960 г, 2430 г, топ-даунах 340 г и 570 г.
Обновленный кетчуп «Mr.Ricco» Pomodoro Speciale - первая продукция нового завода «Нэфис-биопродукт», запущенного осенью этого года в селе Усады Лаишевского района Татарстана. Он работает в едином технологическом комплексе с другими предприятиями группы, расположенными на той же промплощадке – «Казанским жировым комбинатом» и «Казанским маслоэкстракционным заводом». Инвестиции в создание производства составили 6,3 млрд. рублей. Максимальная проектная мощность – 186 тыс. тонн продукции в год.
«Запуск нового завода, оснащенного по последним технологиям, позволил нам представить на этот раз нечто совершенно особенное. Обновленный Mr.Ricco Pomodoro Speciale – это кетчуп 2.0, то есть продукт совершенно другого класса, нового поколения. Это касается всех составляющих – от технологии производства и рецептуры до революционного формата упаковки, который давно завоевал признание западных потребителей, но пока слабо представлен на российском рынке», - комментирует событие заместитель директора по маркетингу ОАО «Казанский жировой комбинат» Алсу Рахматуллина.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства соусов, томатной пасты, кетчупов (53)
- Линии розлива жидкостей и вязких продуктов (134)
Комментарии
Вопрос специалистам. А что мешает упаковывать кетчуп без крахмала в тот же дойпак? Цена вопроса - 6,3 млрд. руб.
Да, наверное, и в дой-пак можно, но тогда труднее будет оправдать перед покупателем более высокую цену на полке. А инвестиции надо отбивать :)
В первую очередь название «Нэфис» ассоциируется с моющими средствами одноименного химпроизводства в Казани. Даже изменение в названии, как «Нэфис-биопродукт» пока не оторвалось от химических ассоциаций. На этикетке это не написано, но если покупатель прочитает адрес производства на обратной стороне упаковки, то ассоциации возникнут, и недоверие к продукту тоже.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.