Об упаковке - Для упаковки

Продэкспо-2012: ТМ "Хлібний Дар" признана главной экологической сенсацией

20.02.2012

Комментариев: 1

На выставке «Продэкспо-2012» торговая марка «Хлібний Дар» завоевала сразу две наивысшие награды: Звезду «Продэкспо» за экологичность и натуральность в дегустационном конкурсе и Золотую медаль за уникальность состава в конкурсе инноваций.

В этом году впервые за всю историю престижного бизнес-форума была вручена наивысшая награда дегустационного конкурса – Звезда «Продэкспо» – за натуральность и природность происхождения продукции. Она досталась украинской торговой марке – первой живой водке «Хлібний Дар» На пророщеному зерні».

ООО «Национальная водочная компания» (Украина) как производитель первой живой водки «Хлібний Дар» На пророщеному зерні» была награждена эксклюзивным Золотым знаком международного признания «За лидерство в развитии экотехнологий на алкогольном рынке СНГ».

«Мы гордимся высокими наградами «Продэкспо», ведь они являются показателем нашей кропотливой работы, – отмечает генеральный директор ООО «Национальная водочная компания» Николай Бабич. – Наше предприятие выбрало путь экотехнологий, в основе которых лежит натуральность, качество и полезность для потребителей. Результатом наших инновационных разработок стал «Хлібний Дар» На пророщеному зерні», который популярен не только в Украине, но и во многих странах мира».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

21.02.2012 15:07Анастасия

"...путь экотехнологий, в основе которых лежит натуральность, качество и полезность для потребителей.." - полезность водки? Да, надо ещё на водочных бутылках указывать перечень витаминов и микроэлементов..

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru